Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат Творческие стратегии позиционирования брендов ценовых сегментов масс-маркет
Создан заказ №7737414
24 ноября 2021

Реферат Творческие стратегии позиционирования брендов ценовых сегментов масс-маркет

Как заказчик описал требования к работе:
Что касается оформления контрольной: объем - 10-15 страниц, TNR, 14 по, заголовки - 16 пт выравнивания текста по ширине, поля 2 сверху, 2 снизу, левое 3, правое 1,5. Отступ 1,25. Дополнительные интервалы не ставить. В работе обязательно сделать две хотя бы сноски или больше - внизу страницы под стр окой. После титулки - содержание работы с указанием страниц. УКазать название темы, Введение, разбить тему на несколько пунктов, заключение, список литературы. К реферату подготовить презентацию на 7-10 слайдов Использовать источники последних пяти лет, включая электронны
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Реферат Творческие стратегии позиционирования брендов ценовых сегментов масс-маркет .docx
2021-11-28 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое))) Очень доволен вашим творческим подходом. Всё быстро, правильно, чётко. Рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Адаптация международной рекламы к местным национальным условиям
В основе адаптации международной рекламы лежит понимание особенностей того национального рынка, на котором предполагается реализовывать рекламируемый продукт, знание традиций и обычаев его потребителей, и ориентация на принятые в данном обществе модели потребительского поведения и особенности целевой рекламной аудитории. В конце концов, именно от способности адаптированной формы рекламного сообщен...
подробнее
Экономическая составляющая эффективности рекламы
Экономическая составляющая эффективности рекламы опосредована определением экономического эффекта от ее реализации, то есть, прежде всего, изменения финансовых результатов деятельности организации. Для этого обычно сравниваются результаты деятельности до и после проведения рекламной кампании.
Некоторые специалисты называют экономическую составляющую эффективности рекламы коммерческой или сбытовой....
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Адаптация международной рекламы к местным национальным условиям
В основе адаптации международной рекламы лежит понимание особенностей того национального рынка, на котором предполагается реализовывать рекламируемый продукт, знание традиций и обычаев его потребителей, и ориентация на принятые в данном обществе модели потребительского поведения и особенности целевой рекламной аудитории. В конце концов, именно от способности адаптированной формы рекламного сообщен...
подробнее
Экономическая составляющая эффективности рекламы
Экономическая составляющая эффективности рекламы опосредована определением экономического эффекта от ее реализации, то есть, прежде всего, изменения финансовых результатов деятельности организации. Для этого обычно сравниваются результаты деятельности до и после проведения рекламной кампании.
Некоторые специалисты называют экономическую составляющую эффективности рекламы коммерческой или сбытовой....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы