Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Give an example of a recent purchase experience in which you were dissatisfied
Создан заказ №7738055
24 ноября 2021

Give an example of a recent purchase experience in which you were dissatisfied

Как заказчик описал требования к работе:
Give an example of a recent purchase experience in which you were dissatisfied because a firm’s marketing mix did not meet your expectations. Indicate how the purchase fell short of your expectations—and also explain whether your expectations were formed based on the firm’s promotion or on something else. Will it affect how much you trust that firm or brand in the future?
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Give an example of a recent purchase experience in which you were dissatisfied .docx
2021-11-28 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок и очень качественно) Ко всем комментариям автор прислушивался! Огромное спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная структура предприятия и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1. Какие марки бетона часто используются в строительстве? Опишите не менее 5 марок бетона, его состав и возмо
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нормирование и расчет расхода и запасов инструмента
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ценовые методы стимулирования потребителей.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломный отчёт по практике, и дипломная работа.
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Творческое задание. Производственный и операционный менеджмент
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Пропорциональность производства»
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
практика в ателье
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Эссе по производственному (операционному) менеджменту
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать эссе на тему: "Планируемые результаты обучения после изучения дисциплины УИРС".
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Организационная культура в фильме..."
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Образ делового человека в кино и художественной литературе»ой литературе»
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Авторская оценка ребрендинга предприятия (по выбору).
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Моделирование в маркетинге
Создание информационных систем маркетинга, обеспечивающих эффективную ориентацию на рынок, направленных на непрерывное взаимодействие с клиентами по вопросам продвижения, продажи и поддержки продуктов на рынке, применение математических методов и моделей для обработки маркетинговой информации, обусловили выбор темы, цель и последовательность дипломного исследования.
Создание системы поддержки марке...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Инструменты и уровни управления в производственном менеджменте
Структура системы управления в производственном менеджмента построена как трехуровневая информационно-управляющая система, которая представлена следующими уровнями:
На верхнем уровне управления реализуются функции организационно-экономической системы управления. Здесь осуществляется оперативное и экономическое управление производством, организуется ведение оперативного учета состояния производствен...
подробнее
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Моделирование в маркетинге
Создание информационных систем маркетинга, обеспечивающих эффективную ориентацию на рынок, направленных на непрерывное взаимодействие с клиентами по вопросам продвижения, продажи и поддержки продуктов на рынке, применение математических методов и моделей для обработки маркетинговой информации, обусловили выбор темы, цель и последовательность дипломного исследования.
Создание системы поддержки марке...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Инструменты и уровни управления в производственном менеджменте
Структура системы управления в производственном менеджмента построена как трехуровневая информационно-управляющая система, которая представлена следующими уровнями:
На верхнем уровне управления реализуются функции организационно-экономической системы управления. Здесь осуществляется оперативное и экономическое управление производством, организуется ведение оперативного учета состояния производствен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы