Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и расчет тура ( страна или город по выбору )
Создан заказ №7738483
24 ноября 2021

Разработка и расчет тура ( страна или город по выбору )

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка и расчет тура. Страну на ваш выбор, главное чтобы было интересно и в срок. Уникальность - 0% (Всё равно) Выполнить до 4 декабря :( Пример содержания: Глава 1. Теоретические аспекты туроператорской деятельности 1.1. Туроператоская деятельность 1.2. Основы создания турпродукта 1.3.1. П ечатная и наружная реклама в туризме 1.3.2. Реклама на телевидении и радио Глава 2. Разработка и расчет тура 2.1 Программа тура 2.2 Схема маршрута тура 2.3 Расчет тура 2.4 Список поставщиков туруслуг ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ Также пример презентации по курсовой
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Разработка и расчет тура ( страна или город по выбору ).docx
2021-11-30 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Работа была сделана не вовремя. правда на выполнение работы былр отведено мало времени. Но курсовая сдана на 5. притензий нет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать отчёт по практике по Туризм и гостеприимство. М-03234
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология работы отдела безопасности в гостинице
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Социально-экономическое значение туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание авторского тура - от поиска идеи до продажи.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ обслуживания автобусных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология выездного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления персоналом в туристской фирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Предоставление туроператорских услуг
К числу услуг, которые используются туристами во время их путешествий, относятся следующие категории:
Изначально данные услуги никак не связаны между собой, являются абсолютно самостоятельными. Именно туроператор объединяет их в единое целое, для того, чтобы турист мог потребить готовый продукт. Он осуществляет свою деятельность на основании специальной лицензии, формируя особые пакеты услуг (предл...
подробнее
Организация работы с постоянными клиентами гостиничного предприятия
Именно по данной причине многие гостиничные предприятия стремятся на регулярной основе работать со своим постоянными клиентами, иметь свои подходы и тактику в осуществлении данной работы, разрабатывая не только концепцию, но и действенную политику. Для любого отеля должен действовать девиз – «Каждый гость – самый главный для отеля». И неважно, какой пост он занимает, какой номер занял и какой услу...
подробнее
Современное состояние и перспективы развития молодежного туризма
Подростки и молодежь в XXI-м веке стали активно путешествовать, так как совершать подобные действия им позволяет не только действующее законодательство, но и специальные предложения, которые формируются туристическими фирмами. По международным прогнозам, в 2030 г. число молодых туристов вырастет на 1,8 млн. человек. Развитие молодежного туризма идет бурными темпами, если в 1950-х гг. путешествовал...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Предоставление туроператорских услуг
К числу услуг, которые используются туристами во время их путешествий, относятся следующие категории:
Изначально данные услуги никак не связаны между собой, являются абсолютно самостоятельными. Именно туроператор объединяет их в единое целое, для того, чтобы турист мог потребить готовый продукт. Он осуществляет свою деятельность на основании специальной лицензии, формируя особые пакеты услуг (предл...
подробнее
Организация работы с постоянными клиентами гостиничного предприятия
Именно по данной причине многие гостиничные предприятия стремятся на регулярной основе работать со своим постоянными клиентами, иметь свои подходы и тактику в осуществлении данной работы, разрабатывая не только концепцию, но и действенную политику. Для любого отеля должен действовать девиз – «Каждый гость – самый главный для отеля». И неважно, какой пост он занимает, какой номер занял и какой услу...
подробнее
Современное состояние и перспективы развития молодежного туризма
Подростки и молодежь в XXI-м веке стали активно путешествовать, так как совершать подобные действия им позволяет не только действующее законодательство, но и специальные предложения, которые формируются туристическими фирмами. По международным прогнозам, в 2030 г. число молодых туристов вырастет на 1,8 млн. человек. Развитие молодежного туризма идет бурными темпами, если в 1950-х гг. путешествовал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы