Создан заказ №773917
30 октября 2015
Целью курсовой работы является определение места инструментария интернет-маркетинга в комплексе международных маркетинговых мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа-первая глава диплома(не требуется введения оглавления и заключения)
Разделы главы(основные постулаты:
а)Веб-сайт
б)СЕО
в)Контекстная реклама
д)СМО
е)СМС-маркетинг
ж)Видео-маркетинг
Обязательно!
Использование иностранных источников(журналов) а также отечественной литературы(+ работу Лезиной Т
А по маркетингу) не позднее 2012-2013 годов.
Необходимо цитирование(2-3 на странице
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня глобализация экономики привела не только к популяризации Интернета во всех функциональных областях деятельности предприятий, но и способствовала появлению современных программных систем коммуникации. На данный момент использование функций сети Интернет стало неотъемлемой частью не только жизни человека, но и успешного ведения бизнеса. Так, в последнее время можно проследить тенденцию относительно увеличения штатных специалистов в области электронных технологий.
Актуальность работы обусловлена возросшим значением комплекса интернет-маркетинга для предприятий, функционирующих на национальном и международном рынках, а также непрерывным развитием информационных технологий и, как следствие, усовершенствованием маркетинговой деятельности предприятий в целом.
Целью курсовой работы является определение места инструментария интернет-маркетинга в комплексе международных маркетинговых мероприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
-изучить понятие и зарубежный опыт применения интернет-маркетинга
-раскрыть предпосылки развития комплекса интернет-маркетинга в России
-выявить и подробно рассмотреть основные направления Интернет-маркетинга
-провести оценку инструментов Интернет-маркетинга в разрезе маркетинговой деятельности
В процессе написания курсовой работы мною были изучены работы отечественных и зарубежных авторов, таких как Т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бокарев, Жан-Жак Ламбен, В.В. Дергачева, А.В. Мартова, М.В. Макарова, И.В. Успенский, В. Холмогоров Лезина Т. А., Лукичева Т. А. и т.д.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является определение места инструментария интернет-маркетинга в комплексе международных маркетинговых мероприятий..docx
2019-02-23 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа годная, но иногда приходилось ждать больше оговоренного времени, были задержки