Создан заказ №773950
30 октября 2015
Целью курсовой работы есть совершенствование организации маркетингового контроля и аудита на основе анализа деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю методические указания по выполнению курсовой работы,необходимо соблюсти все требования.Курсовую работу не будут проверять через систему антиплагиат,нужна просто качественно написанная работа,также тема звучит так:Маркетинговый контроль и аудит на примере предприятия ( ОАО "Мэйджор Экспрес
с") фирма занимается быстрыми грузоперевозками по России
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговый аудит, выступая инструментом осуществления независимого контроля, не заменяя другие виды аудита, адресован, прежде всего, коммерческим предприятиям и организациям, интересующимся насколько правильно и эффективно, используются их маркетинговые стратегии на тех или иных рыночных сегментах.
Экономическая реформа привела к изменению доминирующей формы собственности, которая все больше переходит в руки частных предпринимателей и негосударственных хозяйствующих субъектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно это вызывает существенное сужение сферы государственного контроля и необходимость соизмерения новых, присущих рыночным отношениям способов упорядочения маркетинговой деятельности предприятий и организаций, исторически отработанной формой, которых считается независимый аудит разных направлений их деятельности.
Практика показала, что добросовестный маркетинговый аудит может быть весомым подспорьем в работе маркетинговой деятельности предприятия и оказывать существенное позитивное влияние на повышение эффективности его работы, полноту и качество выполнения маркетинговых функций.
Аудит маркетинга - важная составная часть процесса управления маркетингом. По результатам аудита и на основе полученных данных подвергается коррекции общей стратегии предприятий, обеспечиваются их прибыльность и долгосрочная выживаемость.
Сегодня особого внимания требует проблематика проведения маркетингового контроля и аудита предприятия, направленная на систематический сбор, оценку и анализ информации, связанной с маркетингом, то есть всеми аспектами продвижения на рынке определенных товаров, а также подготовки этой информации к принятию маркетинговых решений для повышения конкурентоспособности предприятия.
Предметом исследования являются отношения, которые возникают в процессе маркетингового контроля и аудита.
Объектом исследования выступает компания ОАО Мэйджор Экспресс.
Целью курсовой работы есть совершенствование организации маркетингового контроля и аудита на основе анализа деятельности предприятия.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы есть совершенствование организации маркетингового контроля и аудита на основе анализа деятельности предприятия..docx
2017-10-19 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный Автор, рекомендую. Заказал курсовую по маркетингу- препод поставила пять, отлично!!! Без переделок. Спасибо автору!!!