Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы есть совершенствование организации маркетингового контроля и аудита на основе анализа деятельности предприятия.
Создан заказ №773950
30 октября 2015

Целью курсовой работы есть совершенствование организации маркетингового контроля и аудита на основе анализа деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю методические указания по выполнению курсовой работы,необходимо соблюсти все требования.Курсовую работу не будут проверять через систему антиплагиат,нужна просто качественно написанная работа,также тема звучит так:Маркетинговый контроль и аудит на примере предприятия ( ОАО "Мэйджор Экспрес с") фирма занимается быстрыми грузоперевозками по России
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговый аудит, выступая инструментом осуществления независимого контроля, не заменяя другие виды аудита, адресован, прежде всего, коммерческим предприятиям и организациям, интересующимся насколько правильно и эффективно, используются их маркетинговые стратегии на тех или иных рыночных сегментах. Экономическая реформа привела к изменению доминирующей формы собственности, которая все больше переходит в руки частных предпринимателей и негосударственных хозяйствующих субъектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно это вызывает существенное сужение сферы государственного контроля и необходимость соизмерения новых, присущих рыночным отношениям способов упорядочения маркетинговой деятельности предприятий и организаций, исторически отработанной формой, которых считается независимый аудит разных направлений их деятельности. Практика показала, что добросовестный маркетинговый аудит может быть весомым подспорьем в работе маркетинговой деятельности предприятия и оказывать существенное позитивное влияние на повышение эффективности его работы, полноту и качество выполнения маркетинговых функций. Аудит маркетинга - важная составная часть процесса управления маркетингом. По результатам аудита и на основе полученных данных подвергается коррекции общей стратегии предприятий, обеспечиваются их прибыльность и долгосрочная выживаемость. Сегодня особого внимания требует проблематика проведения маркетингового контроля и аудита предприятия, направленная на систематический сбор, оценку и анализ информации, связанной с маркетингом, то есть всеми аспектами продвижения на рынке определенных товаров, а также подготовки этой информации к принятию маркетинговых решений для повышения конкурентоспособности предприятия. Предметом исследования являются отношения, которые возникают в процессе маркетингового контроля и аудита. Объектом исследования выступает компания ОАО Мэйджор Экспресс. Целью курсовой работы есть совершенствование организации маркетингового контроля и аудита на основе анализа деятельности предприятия. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью курсовой работы есть совершенствование организации маркетингового контроля и аудита на основе анализа деятельности предприятия..docx
2017-10-19 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный Автор, рекомендую. Заказал курсовую по маркетингу- препод поставила пять, отлично!!! Без переделок. Спасибо автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование российского рынка холодильников
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование товарной политики на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая составляющая регионального развития
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные направления социально-этического маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи/кейса по Управлению маркетингом
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговый кейс «Книги в городе».
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг организации сектора креативных индустрий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной перспективы предприятиия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение/Роль SEO в области (X),(на примере Y)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Реклама и потребительское поведение
Основополагающей целью рекламы считается привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, услуге, торговой марке или самой фирме и формирование в их головах определенного образа (мнения) относительно продукта и/или фирмы, его создающей.
В современном мире существует множество различных видов и форм рекламного воздействия на потребителя. Различаются и подходы к их классификации. Согласно кл...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Реклама и потребительское поведение
Основополагающей целью рекламы считается привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, услуге, торговой марке или самой фирме и формирование в их головах определенного образа (мнения) относительно продукта и/или фирмы, его создающей.
В современном мире существует множество различных видов и форм рекламного воздействия на потребителя. Различаются и подходы к их классификации. Согласно кл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы