Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль образования XXI века в становлении основы национальной идентичности
Создан заказ №7744461
25 ноября 2021

Роль образования XXI века в становлении основы национальной идентичности

Как заказчик описал требования к работе:
Научная статья в сборник РИНЦ. Объем (включая название доклада, фамилии авторов, название организации, список литературы) – до 15 000 знаков с пробелами (10 страниц 14 кеглем с полуторным межстрочным интервалом).
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Роль образования XXI века в становлении основы национальной идентичности.docx
2021-11-29 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестно выполняет свою работу, укладывается в установленные сроки. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация внеурочной деятельности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема ОБСЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ С ОНР 3 УР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
регулятивные УУД в начальной школе
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкретизация целей в дидактическом процессе, таксономия учебных целей
Все основные компоненты дидактического процесса находятся во взаимосвязи друг с другом. Ведущую роль среди них занимает цель, которая вытекает из потребностей общества в воспитании и обучении подрастающего поколения. Цель определяет задачи, содержание, методы, средства и организационные формы обучения.
Достижение дидактической цели требует сознательной и целенаправленной деятельности от педагога.
Це...
подробнее
Теория и методика преподавания социально-гуманитарных дисциплин
С момента реформирования современной системы образования (1992 год), начался переход от советской концепции образования к инновационным гуманистическим требованиям. На основании данных требований была заложена теория и методика преподавания социально-гуманитарных дисциплин. Реформирование именно данной области преподавания обусловлено тем, что в современном обществе потребности человека выходят на...
подробнее
Структура индивидуального образовательного маршрута с точки зрения системного подхода
Системный подход к построению индивидуального образовательного маршрута основывается на создании особой педагогической системы для отдельного ребенка, включающей в свой состав определенные компоненты, отражающие его потребности, стремления, возможности, уровень интеллектуального развития, индивидуальные особенности личности. Это позволяет максимально полно отразить возможности индивидуального марш...
подробнее
Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС
Данная среда предполагает такую модель развивающего пространства, в котором ребенок будет чувствовать себя уверенно и развивать свои личностные качества и задатки.
Современное предметно-развивающее пространство проектируется в дошкольных образовательных организациях в соответствии с направлениями образовательной политики страны и требованиями ФГОС ДО, которые отражают социальный заказ общества к си...
подробнее
Конкретизация целей в дидактическом процессе, таксономия учебных целей
Все основные компоненты дидактического процесса находятся во взаимосвязи друг с другом. Ведущую роль среди них занимает цель, которая вытекает из потребностей общества в воспитании и обучении подрастающего поколения. Цель определяет задачи, содержание, методы, средства и организационные формы обучения.
Достижение дидактической цели требует сознательной и целенаправленной деятельности от педагога.
Це...
подробнее
Теория и методика преподавания социально-гуманитарных дисциплин
С момента реформирования современной системы образования (1992 год), начался переход от советской концепции образования к инновационным гуманистическим требованиям. На основании данных требований была заложена теория и методика преподавания социально-гуманитарных дисциплин. Реформирование именно данной области преподавания обусловлено тем, что в современном обществе потребности человека выходят на...
подробнее
Структура индивидуального образовательного маршрута с точки зрения системного подхода
Системный подход к построению индивидуального образовательного маршрута основывается на создании особой педагогической системы для отдельного ребенка, включающей в свой состав определенные компоненты, отражающие его потребности, стремления, возможности, уровень интеллектуального развития, индивидуальные особенности личности. Это позволяет максимально полно отразить возможности индивидуального марш...
подробнее
Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС
Данная среда предполагает такую модель развивающего пространства, в котором ребенок будет чувствовать себя уверенно и развивать свои личностные качества и задатки.
Современное предметно-развивающее пространство проектируется в дошкольных образовательных организациях в соответствии с направлениями образовательной политики страны и требованиями ФГОС ДО, которые отражают социальный заказ общества к си...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы