Создан заказ №7745534
25 ноября 2021
Брендинг как средство интегрированных коммуникаций (на примере компаний по производству фототехники)
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы:
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения брендинга.......
1.1. Понятие брендинга, основные этапы создания и виды бренда
1.2. Основные методы продвижения бренда на рынке..........
Выводы....................
Глава II. Анализ основных инструментов создания и продвижения б
ренда на рынке(на примере бренда «Canon» и «Nikon»).......
2.1. Бренд «Canon» и бренд «Nikon»: история создания, позиционирование и целевая аудитория..
2.2. Описание и анализ средств маркетинговой стратегии бренда «Canon».......
2.3. Анализ основных инструментов продвижения бренда «Nikon» на современном рынке......
Выводы..........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.........
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Брендинг как средство интегрированных коммуникаций (на примере компаний по производству фототехники).docx
2021-12-01 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была немного с опозданием ,но качество работы было очень хорошее,обращусь снова к автору !