Создан заказ №774806
31 октября 2015
Целью данной курсовой работы является выявление уровня обслуживания потребителей, а так же путей его улучшения ввиду того, что это является основой конкурентоспособности сервисного предприятия в условиях рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Огромный рост сферы услуг является одной из особенностей современного мира экономики. Это связано с ростом благосостояния населения, с увеличением свободного времени, внедрением достижения нововведений сферы услуг. Но на сегодняшний день увеличение доли сферы услуг в экономике России должен быть больше. Достаточно большая доля сырьевого секторы в экономики страны является причиной отставания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ускорение роста сферы услуг в стране может быть связан с новыми видами деятельности, новейшими инвестиционными возможностями и высокой конкурентоспособностью организаций в сфере услуг.
На сегодняшний день в России ускорено идет развитие информационных технологий, коммуникационных услуг, медицинских услуг, услуг связи, продажа транспорта и индустрия развлечения.
В последнее время вместе с традиционными отраслями обслуживающего сервиса постоянно возникают новые. Но все же традиционные виды услуг имеют наиболее ускоренные темпы роста, например такие как питание и торговля. Населению постоянно требуется все больше услуг, однако важно и то, что в современных условиях рынка особую роль приобретает конкурентоспособность услуг и товаров.
Для конкурентноспособности важны следующие составляющие: цена, качество, уровень обслуживания, точные сроки выполнения услуг населения и уровень сервисного обслуживания, который является неотъемлемой значимостью для потребителя. Организация обслуживания в значительной мере влияет на положительное или отрицательное восприятие потребителей сервисных предприятий. Чёткая правильная организация производства услуг создаёт условия для рациональной и эффективной организации обслуживания населения. Что поведёт за собой успешную работу и повышение уровня обслуживания. В свою очередь, чем правильней организованно обслуживание, тем охотнее и регулярнее потребитель обращается к услугам предприятия, что обеспечивает возможность рационализации процесса производства и оказании услуг, и является гарантией конкурентоспособности сервисного предприятия.
Целью данной курсовой работы является выявление уровня обслуживания потребителей, а так же путей его улучшения ввиду того, что это является основой конкурентоспособности сервисного предприятия в условиях рынка.
Задачи работы:
- изучить теоретические основы сервисной политики;
- произвести анализ сервисной деятельности предприятия;
- разработать рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности предприятия.
Объектом анализа является сервисная деятельность ООО «СканСервис».
Предмет исследования сервисная деятельностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является выявление уровня обслуживания потребителей, а так же путей его улучшения ввиду того, что это является основой конкурентоспособности сервисного предприятия в условиях рынка..docx
2015-11-06 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор красавчик все сделал как надо,были недочеты,но он тоже не робот .сам все поправил