Создан заказ №7748935
26 ноября 2021
Прямой маркетинг как инструмент коммуникационной политики организации.
Как заказчик описал требования к работе:
- Оглавление.
- Введение (краткий анализ актуальности, проблема исследования, объект и предмет (вариативно), цель, гипотеза по решению проблемы и реализации цели, задачи по проверки гипотезы, методы исследования, экспериментальная база (при необходимости), практическая значимость).
- Глава 1 обычно
содержит итоги анализа литературы по теме исследования, ее теоретическое обоснование,
- Выводы по первой главе,
- Главы 2 описывают практические этапы работы, анализ полученных результатов ходе эксперимента или исследования (проведенного вами – анкетирование и т.д.),
- Выводы по второй главе,
- Заключение (подтверждение или опровержение гипотезы, краткая характеристика результатов, практическая значимость проекта или исследования).
- Библиографическое описание источников.
- Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прямой маркетинг как инструмент коммуникационной политики организации..docx
2021-11-30 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Смело могу положительно оценить работу автора. Несмотря на то, что двигали сроки выполнения (я поздно подтвердила оплату и автор не успел на это отреагировать), работу у меня приняли без вопросов, даже никакие правки не вносили.