Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессионально-ознакомительная практика (Реклама и Маркетинг)
Создан заказ №7749486
26 ноября 2021

Профессионально-ознакомительная практика (Реклама и Маркетинг)

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый День, Очень нужно написать Профессионально-Ознакомительную практику. Учусь Заочно. Практика примерно длиться 10 дней. Нужно написать о работе (практике) в Hewlett-Packard Company (Компьютеры и Электроника) отдел по профилю Реклама, Маркетинг или Smm. Нужна качественная работа, с удовольстви ем хорошо заплачу, за хорошую работу. Есть проверка на Антиплагиат Оригинальность примерно 75% Работа от 10 до 15 Страниц. Все Документы прикреплю ниже. Если будут вопросы то пишите.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Профессионально-ознакомительная практика (Реклама и Маркетинг).docx
2021-12-02 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отчёт по практике был выполнен качественно, в соответствии со всеми требованиями. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы маркетинга услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и выбор торгового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа №1 Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"провести опрос персонала для подтверждения проблемы"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг управления персоналом в ФГБУ ЦНМВЛ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи маркетинга для различных видов спроса.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Отчёт о прохождении практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной(технологической) практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ( по производственной)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания Danon
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
орган-я и провед-е экономич. маркетинговой деят.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ репутации и публичного позиционирования вуза
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Сервис в товарной политике фирмы
Необходимость сервиса определяется стремлением фирм-производителей к формированию стабильного рынка для своей продукции. Нередко сервис наряду с ценой играет определяющую роль при совершении покупки. Особу роль сервис играет в сфере услуг, например, в туризме или сфере общественного питания.
Сегодня сервис считается не просто составным элементом маркетинга, в частности его товарной политики, но и о...
подробнее
Становление и развитие ярмарок и выставок
И ярмарки, и выставки представляют собой кратковременные, специально организуемые мероприятия, в которых с одной стороны принимают участие фирмы-экспоненты, представляющие ту или иную продукцию, а с другой стороны – потенциальные потребители. При этом фирмы-экспоненты и продукция, ими представляемая, могут относиться к какой-либо одной отрасли, так и к разным сферам.
Как особая форма выставочной де...
подробнее
Разработка концепции нового культурного продукта на рынке музыкальной продукции
В условиях современного рынка товары, предлагаемые покупателям весьма разнообразны и многолики. В зависимости от их группировки выделяют различные типы рынков: рынок продуктов питания, промышленный рынок, рынок вооружения и т.п. Одной из таких разновидностей рынков выступает рынок музыкальной продукции.
Рынок музыкальной продукции или музыкальный рынок объединяет в себе юридических и физических лиц...
подробнее
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Сервис в товарной политике фирмы
Необходимость сервиса определяется стремлением фирм-производителей к формированию стабильного рынка для своей продукции. Нередко сервис наряду с ценой играет определяющую роль при совершении покупки. Особу роль сервис играет в сфере услуг, например, в туризме или сфере общественного питания.
Сегодня сервис считается не просто составным элементом маркетинга, в частности его товарной политики, но и о...
подробнее
Становление и развитие ярмарок и выставок
И ярмарки, и выставки представляют собой кратковременные, специально организуемые мероприятия, в которых с одной стороны принимают участие фирмы-экспоненты, представляющие ту или иную продукцию, а с другой стороны – потенциальные потребители. При этом фирмы-экспоненты и продукция, ими представляемая, могут относиться к какой-либо одной отрасли, так и к разным сферам.
Как особая форма выставочной де...
подробнее
Разработка концепции нового культурного продукта на рынке музыкальной продукции
В условиях современного рынка товары, предлагаемые покупателям весьма разнообразны и многолики. В зависимости от их группировки выделяют различные типы рынков: рынок продуктов питания, промышленный рынок, рынок вооружения и т.п. Одной из таких разновидностей рынков выступает рынок музыкальной продукции.
Рынок музыкальной продукции или музыкальный рынок объединяет в себе юридических и физических лиц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы