Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка предложений по организации PR и рекламной деятельности туристской организации
Создан заказ №7750331
26 ноября 2021

Разработка предложений по организации PR и рекламной деятельности туристской организации

Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте, вот требования РЕДАКТИРОВАНИЕ ВКР 1. Диплом защищался в колледже, нужно изменить под универ(вуз один, Антиплагиат у них тоже один) 2. Добавить собственных таблиц. 3. тема:Разработка предложений по организации PR и рекламной деятельности туристской организации 4. И доработать немного те кс
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Разработка предложений по организации PR и рекламной деятельности туристской организации .docx
2021-12-02 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо за выполненную курсовую работу! Поставили оценку «отлично». Автору отдельное спасибо за работу, выполненную в срок, и за то, что оперативно переделал по всем моим замечаниям. Искренне рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модель пропаганды Эдварда Хермана и Ноама Хомского.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать 3 и 4 главу по уже имеющемуся примеру
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Представить кейс реального случая кризисного PR
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR и средства массовой информации: система взаимодействия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор по предмету "Копирайтинг" 1
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
новые технологии в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование PR в шоу-бизнесе (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка дизайн-проекта для компании "Магнит"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Модели взаимодействия с заказчиком.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика пропаганды в современных массовых коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Правила и принципы разработки стратегии и тактики PR-кампаний.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Использование стереотипов в рекламе
В научный оборот понятие стереотипа было введено У. Липпманом в 1922 году. В то время он определял стереотип в качестве упрощенного, заранее принятого представления, не вытекающего из собственного опыта. Сегодня под стереотипами в маркетинге и рекламе принято понимать устоявшиеся представления, мнения и оценки, закрепленные в потребительском сознании и оказывающие влияние на восприятие и понимание...
подробнее
Технологии агитационно-пропагандистского типа
Агитация может принимать устную, печатную или наглядную форму. Пропаганда также может быть устной либо осуществляться при помощи средств массовой информации.
В современном мире агитация и пропаганда выступают одной из форм реализации PR в политической сфере, главной целью которого выступает выстраивание устойчивых каналов взаимодействия между акторами политического процесса, которые сочетают в себе...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Использование стереотипов в рекламе
В научный оборот понятие стереотипа было введено У. Липпманом в 1922 году. В то время он определял стереотип в качестве упрощенного, заранее принятого представления, не вытекающего из собственного опыта. Сегодня под стереотипами в маркетинге и рекламе принято понимать устоявшиеся представления, мнения и оценки, закрепленные в потребительском сознании и оказывающие влияние на восприятие и понимание...
подробнее
Технологии агитационно-пропагандистского типа
Агитация может принимать устную, печатную или наглядную форму. Пропаганда также может быть устной либо осуществляться при помощи средств массовой информации.
В современном мире агитация и пропаганда выступают одной из форм реализации PR в политической сфере, главной целью которого выступает выстраивание устойчивых каналов взаимодействия между акторами политического процесса, которые сочетают в себе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы