Создан заказ №775064
31 октября 2015
1.Разработка, принятие и реализация управленческих решений .
Как заказчик описал требования к работе:
Методы принятия управленческих решений.(дисциплина).1.Разработка, принятие и реализация управленческих решений по совершенствованию структуры системы управления организацией (конкретной).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Эффективность многих организаций в сфере нематериального производства зачастую во многом связана с проблемами менеджмента – теории и практики научного управления. Как известно менеджмент – это процесс взаимосвязи таких функций как планирование, организация, мотивация, контроль и двух связующих – коммуникации и принятия решенийНаучные и практические основы сознательно - планомерного подхода к управлению предпринимательско - коммерческой деятельностью, охватывающую воедино снабжение, производство и реализацию товаров и услуг предприятий, фирм и компаний, выступающих субъектами различных форм собственности и хозяйствования, определяет менеджмент.
Менеджмент на предприятиях охватывает совокупность, принципов, форм и методов управления их деятельностью на основе познания механизма действия и сознательно - планомерного использования всей системы объективных экономических законов для эффективного развития производства и увеличения прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Применение стратегии и методики проектирования, выступающего как совокупный инструмент управления деятельностью фирмы, выступает ключевым условием не просто поддержания фирмы «на плаву», но и дальнейшего эффективного и светлого будущего.Масштабность бизнеса не влияет на процедуру применения стратегического проектирования. Именно стратегическое управление помогает руководящему составу компании свободно адаптироваться в любой ситуации, будь то обычная ситуация на рынке, либо кризисная. С помощью применения данных методик, руководство оказывает персоналу поддержку в осуществлении мероприятий, а также создает стабильную обстановку в компании, вселяя уверенность в каждого сотрудника. Рациональная и взвешенная стратегия развития компании представляет собой не цель, а средство воплощения в жизнь планируемого механизма действий, которое призвано обеспечивать стабильную прибыль для руководства компанииКлючевым способом основных стратегий маркетинга выступает создание стратегии маркетинга, являющейся ключевым этапом всего механизма планирования на предприятии.
Стратегия маркетинга – важнейший элемент, который необходим для получения лучших результатов. За последние несколько лет, стратегический маркетинг распространен все чаще в организациях.Раньше, вся стратегия организаций понималась как «общее направление» деятельности фирмы. Данное направление было ориентировано на смену уже существующих внешних условий. Однако в последние годы, происходит переориентация существующих порядков на рынок более рационально-организованной системы. Другими словами, сегодня, маркетинговая стратегия фирмы – совокупный механизм организации всей работы компании. Мировое хозяйство не определилось с универсальной формой организации предприятий на основе маркетинговой стратегии.
Объектомисследования в работе выступают управленческие решения в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств управленческих решенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1.Разработка, принятие и реализация управленческих решений . .docx
2019-05-15 06:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По моей просьбе, закончили работу раньше чем планировали, сделали всё по требованиям. Автор отвечает своевременно на сообщения.