Создан заказ №775101
31 октября 2015
Особенности формирования бух.отчетности на стадии создания предприятия (в условиях ликвидации предр.)
Как заказчик описал требования к работе:
Работа на 20 листов с хотя бы одним примером. Оформлена должна быть согласно требованиям во вложенном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В результате своей деятельности любое предприятие осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учете.
Актуальность рассматриваемой темы «Особенности формирования бухгалтерской отчетности в условиях ликвидации предприятия» подтверждается особой значимостью бухгалтерской отчетности, которая представляет собой совокупность данных, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период, полученный из данных бухгалтерского и других видов учета.
Вопросы, связанные с ликвидацией юридических лиц, являются достаточно актуальными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любая организация, имея индивидуальную историю функционирования, обязательно проходит однотипные фазы за время своего существования: создание, осуществление деятельности по выполнению поставленных целей и задач, ликвидация. Поэтому изучение организационно-правовых аспектов, обусловленных окончанием функционирования юридического лица, а также проблем завершения учетного процесса достаточно актуальны для бухгалтеров и руководящих работников организации.
Ликвидация юридического лица влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим юридическим лицам, а само юридическое лицо ликвидируется.
Ликвидация юридического лица может носить добровольный характер и осуществляться по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на это учредительными документами.
Ликвидация предприятия, организации может осуществляться также в принудительной форме
В результате анализируются формы бухгалтерской отчетности, и рассматривается методика ее составления.
Целью курсовой работы является раскрытие вопросов актуальности и значимости составления бухгалтерской отчетности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-Изучить нормативно-правовую базу формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности в условиях ликвидации;
-Рассмотреть теоретические аспекты формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности ликвидируемого юридического лица;
-Обобщить собранный материал и показать применение этих знаний на практике в ходе составления ликвидационного баланса условной организации.
Объектом написания курсовой работы является бухгалтерская отчетность организаций. Предметом - исследование порядка составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. В первой главе раскрываются понятие, назначение бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также приведены основные нормативные документы по составлению бухгалтерской отчетности в условиях ликвидации юридического лица. Во второй главе исследованы проблемы правового регулирования процесса ликвидации, а также составлен ликвидационный баланс условного предприятия.
В процессе написания данной работы были использованы нормативно-правовые акты, учебные и периодические изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования бух.отчетности на стадии создания предприятия (в условиях ликвидации предр.).docx
2018-12-04 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая отличная, много приложений. Сделана в срок. Только положительные эмоции от сотрудничества с автором.