Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на одну из выбранных тем, предмет: история журналистики
Создан заказ №7751349
26 ноября 2021

Реферат на одну из выбранных тем, предмет: история журналистики

Как заказчик описал требования к работе:
Темы одну на выбор: 1. Принципы партийности и классовости в творчестве В.И.Ленина и Л.Д. Троцкого. 5. Тема «человека труда» в отечественной журналистике советского периода (на примере творчества двух-трех авторов). 6. Тема жизни и смерти в журналистике периода гражданской (или Великой Отечественной ) войны. 7. Нравственная проблематика творчества Евгения.Богата и Татьяны Тэсс. 8. Тема охраны природы в творчестве Василия Пескова. 9. Проблематика журналистики в период «перестройки» (по материалам статей С.Залыгина, Ч.Айтматова, Е.Евтушенко и В. Максимова). 10. Журналист и его позиция (выбор героя – по желанию студента). 12. Проблемный очерк в отечественной журналистике (на примере творчества одного или нескольких авторов). Требования: Основой письменной работы является анализ двух-трех первоисточников из предложенных или выбранных студентом самостоятельно. Примерный объем работы – 5 страниц. Все требования и все темы - в прикрепленном файле
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Реферат на одну из выбранных тем, предмет: история журналистики.docx
2021-11-30 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа получилась содержательной, грамотно составленное оглавление работы, а также работа была выполнена в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль российских СМИ в освещении сирийского кризиса
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Английская модель СМИ: общая характеристика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенность выбора тем журналом Esqaire
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Режиссерские приемы в неигровом фильме о художнике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Исторические события 18 века в творчестве Герцена
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Использование заимствованной лексики на примере газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Мыльные оперы" - история и современность
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
БЖД ТЕМА РЕФЕРАТА
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Исторические события 18 века в творчестве Герцена
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ сми: телеканал россия 1
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности вербальной коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пресс-релиз в журналистике
Официальные государственные органы выпускают пресс-релизы виде «ответов на вопросы».
Пресс-релиз – это главный PR-документ организации. Он позволяет информировать средства массовой информации о важных событиях, которые произошли в организации и интересны и необходимы для освещения широкой общественности либо конкретной целевой аудитории.
Пресс-релизы распространяются на пресс-конференциях и брифин...
подробнее
Четыре теории прессы
В 1956 году американские социологи Ф. Сиберт, Т. Петерсон и У. Шрамм, написали работу, посвященную отношениям между властью и прессой. Они обобщили модели поведения власти по отношению к прессе в разрезе четырех теорий. Описывая процесс истории возникновения данных теорий, их основные положения, авторы дали каждой теории нормативные оценки. Взяв за основу исторический опыт их взаимодействия, они в...
подробнее
Англоязычные СМИ Японии
Журналистика в Японии является одной из наиболее формализованных в мире. Средства массовой информации этой страны в основном занимаются освещением событий, которые связаны непосредственно с Японией. Что касается событий, происходящих в мире, в японской прессе они отражаются весьма скупо. Большую роль в журналистике Японии играет следование общепринятым традициям и нормам. В начале 21 века Япония п...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Пресс-релиз в журналистике
Официальные государственные органы выпускают пресс-релизы виде «ответов на вопросы».
Пресс-релиз – это главный PR-документ организации. Он позволяет информировать средства массовой информации о важных событиях, которые произошли в организации и интересны и необходимы для освещения широкой общественности либо конкретной целевой аудитории.
Пресс-релизы распространяются на пресс-конференциях и брифин...
подробнее
Четыре теории прессы
В 1956 году американские социологи Ф. Сиберт, Т. Петерсон и У. Шрамм, написали работу, посвященную отношениям между властью и прессой. Они обобщили модели поведения власти по отношению к прессе в разрезе четырех теорий. Описывая процесс истории возникновения данных теорий, их основные положения, авторы дали каждой теории нормативные оценки. Взяв за основу исторический опыт их взаимодействия, они в...
подробнее
Англоязычные СМИ Японии
Журналистика в Японии является одной из наиболее формализованных в мире. Средства массовой информации этой страны в основном занимаются освещением событий, которые связаны непосредственно с Японией. Что касается событий, происходящих в мире, в японской прессе они отражаются весьма скупо. Большую роль в журналистике Японии играет следование общепринятым традициям и нормам. В начале 21 века Япония п...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы