Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Помощь-online по маркетинговому ценообразованию
Создан заказ №7751594
26 ноября 2021

Помощь-online по маркетинговому ценообразованию

Как заказчик описал требования к работе:
Помощь требуется 4 декабря (эта суббота), с 16-00 до 17-10 надо быть онлайн. Предмет: Маркетинговое ценообразование. Скорее всего будет тест и небольшая задачка. Для специалистов материал легкий. В закрепе памятка с формулами для расчетов.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Помощь-online по маркетинговому ценообразованию.docx
2021-12-02 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна автором, очень ответственная, я таких здесь не встречала, спасибо ей большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование доходного подхода в оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Связь внутренних и мировых цен (на примере компании Dr. Pepper)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчёт цены по методу средние издержки плюс прибыль
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности оценки фирм с отрицательной прибылью( на примере организации)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и управление стоимостью бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
работа с автором без посредников
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Методика применения ликвидационной стоимости.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение 2 задач Ценообразование онлайн 14.12.19 в 15:40 (мск)
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Зачет с оценкой по Оценка стоимости бизнеса Синергия
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ В ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА ПО МСО
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка недвижимости (сравнительный подход с учётом корректировок)
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение 1 задачи по предмету Оценка стоимости активов
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Онлайн помощь по предмету цены и ценообразование 30 ноября в 19:10 или в 20:30
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Методы государственного регулирования рыночных цен
Современная концепция устройства и функционирования экономических систем предполагает использование смешанной модели, которая заключается в принятии государством активных действий по регулированию рыночных отношений. В том числе это касается отношений, связанных с ценообразованием на рынке. Его регулирование осуществляется государством методами, которые составляют две большие группы – прямыми и ко...
подробнее
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Методы государственного регулирования рыночных цен
Современная концепция устройства и функционирования экономических систем предполагает использование смешанной модели, которая заключается в принятии государством активных действий по регулированию рыночных отношений. В том числе это касается отношений, связанных с ценообразованием на рынке. Его регулирование осуществляется государством методами, которые составляют две большие группы – прямыми и ко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы