Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Помощь-online по маркетинговому ценообразованию
Создан заказ №7751594
26 ноября 2021

Помощь-online по маркетинговому ценообразованию

Как заказчик описал требования к работе:
Помощь требуется 4 декабря (эта суббота), с 16-00 до 17-10 надо быть онлайн. Предмет: Маркетинговое ценообразование. Скорее всего будет тест и небольшая задачка. Для специалистов материал легкий. В закрепе памятка с формулами для расчетов.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Помощь-online по маркетинговому ценообразованию.docx
2021-12-02 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна автором, очень ответственная, я таких здесь не встречала, спасибо ей большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нематериальные факторы развития бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Влияние конкуренции на процесс формирования цен
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сущность оценки стоимости бизнеса. Основные принципы оценки стоимости бизнеса.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса (ПАО "ТОАЗ")
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Составление ведомости работ. Дефектная ведомость.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Рассчитать стоимость торгового цента или предприятия 3 подходами
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Управление долгосрочными источниками финансирования компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Сметное дело и ценообразование в строительстве
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Предмет: Оценка интеллектуальной собственности и нематериальных активов
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ В ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА ПО МСО
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи на экзамене по оценке стоимости бизнеса
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ПРЕДМЕТ: ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка стоимости бизнеса решение теста и 2 задачи
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Дистанционный тест. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
27.05 нужна онлайн-помощь по предмету "оценка бизнеса"
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Методы государственного регулирования рыночных цен
Современная концепция устройства и функционирования экономических систем предполагает использование смешанной модели, которая заключается в принятии государством активных действий по регулированию рыночных отношений. В том числе это касается отношений, связанных с ценообразованием на рынке. Его регулирование осуществляется государством методами, которые составляют две большие группы – прямыми и ко...
подробнее
Виды цен
То есть, цена – это своеобразный обмен материального или интеллектуального блага на определенную сумму денежных средств. Хотя выражена цена может быть не только в денежном измерителе, но и в натуральном измерителе или процентном.
Понятие цены в общем экономическом понимании гораздо более широкое. Так, может звучать формулировка цена земли, природных ресурсов, которые продаже не подлежат. Относитель...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Перспективы ценовой политики
Ценовая политика важнейший элемент политики любого современного предприятия, функционирующего на рынке.
Ценовая политика планируется на основании ряда принципов:
Это новое перспективное направление установления цены на товар позволяет расширять границы знаний в процессе ценовой политики. Если традиционный метод установления цены основан преимущественно на расчетах, то индивидуальный метод установле...
подробнее
Методы государственного регулирования рыночных цен
Современная концепция устройства и функционирования экономических систем предполагает использование смешанной модели, которая заключается в принятии государством активных действий по регулированию рыночных отношений. В том числе это касается отношений, связанных с ценообразованием на рынке. Его регулирование осуществляется государством методами, которые составляют две большие группы – прямыми и ко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы