Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Аналіз маркетингу - ескізний проект архітектурно-художнього рішення інтерєру ресторану «Еліпс»
Создан заказ №7752336
26 ноября 2021

«Аналіз маркетингу - ескізний проект архітектурно-художнього рішення інтерєру ресторану «Еліпс»

Как заказчик описал требования к работе:
КОНТРОЛЬНА РОБОТА з дисципліни «БРЕНДИНГ І МАРКЕТИНГОВІ ТЕХНОЛОГІЇ» за темою «Аналіз маркетингу ескізного проекту архітектурно-художнього рішення інтер’єру ресторану «Еліпс»» Ресторан ( морепродуктів) «Еліпс» . Контрольная имеет критерии оценивания на которые стоит опираться.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
«Аналіз маркетингу - ескізний проект архітектурно-художнього рішення інтерєру ресторану «Еліпс».docx
2021-11-30 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа супер специалиста! Выполнена на отлично! в срок! и достойно! Не смотрите, что автор на этом сайте еще начинающий, так как жизненный опыт выполнения этих работ видимо огроменный. Я очень довольна! точно еще обращусь :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и обоснование решений в системе интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Операционно-маркетинговый план предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация службы маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Банковский маркетинг и его особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
эмм в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка и позиционирование продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка банковских услуг по потребителям.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в отраслях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте конкурентов вашего предприятия.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Матричная структура управления маркетингом
Управленческие структуры маркетингового типа предполагают необходимость передачи определенных полномочий, связанных с использованием ресурсов для решения поставленных задач от высшего руководства предприятия к руководителям программ освоения целевых рынков. Помимо прочего в рамках структуры данного типа формируется институт исполнителей, ответственных за практическую реализацию программных меропри...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Матричная структура управления маркетингом
Управленческие структуры маркетингового типа предполагают необходимость передачи определенных полномочий, связанных с использованием ресурсов для решения поставленных задач от высшего руководства предприятия к руководителям программ освоения целевых рынков. Помимо прочего в рамках структуры данного типа формируется институт исполнителей, ответственных за практическую реализацию программных меропри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы