Создан заказ №7752710
27 ноября 2021
Исследование и оценка эффективности процессов формирования и обеспечения потребительской лояльности (на пример
Как заказчик описал требования к работе:
Тема данной работы "Исследование и оценка эффективности процессов формирования и обеспечения потребительской лояльности (на примере конкретной гостиницы или гостиничной сети)."
Прикрепляю все основные документы для этого проекта. 1 документ-Это основное(Памятка по оформлению и образцы оформления), 2
- Положение о курсовых работах(Там просто более развернуто о курсовых работах), 3- Презентация(Тут про всякие процессы, это там первая глава получается).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование и оценка эффективности процессов формирования и обеспечения потребительской лояльности (на пример.docx
2021-12-03 03:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный автор. Все в срок. Вежливо общается и всегда на связи. Все исправляет и дополняет, в случае необходимости. Рекомендую :)