Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на 5-7 страниц по одному из современных подходов к гибкому ведению проектов
Создан заказ №7753371
27 ноября 2021

Реферат на 5-7 страниц по одному из современных подходов к гибкому ведению проектов

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на 5-7 страниц по одному из современных подходов к гибкому ведению проектов: 1) Экстремальное программирование (XP) 2) Разработка, управляемая функциональностью (Feature Driven Development - FDD) 3) Scrum 4) Kanban 5) Lean startup В реферате должна быть отражена основная суть метода, применение, преимущества и недостатк
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user4922285
5
скачать
Реферат на 5-7 страниц по одному из современных подходов к гибкому ведению проектов.docx
2021-12-01 10:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок на высоком профессиональном уровне. Вопросов по сдаче не было. Рекомендую этого автора положительно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа на тему: Создание сайта + приложения
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Автоматизация ведения учёта договоров на услуги
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка светильника с модулем управления жестами (Arduino)
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка пользовательского интерфейса в Figma
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Операционные системы реального времени: понятие и виды
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
моделирование горения твердых и жидких топлив в ANSYS FLUENT
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Что такое Bootstrap CSS и его преимущества
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Объектно-ориентированный анализ и проектирование
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программист - профессия настоящего и будущего
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Системы реального времени
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание приложений на языке VBA для MS EXCEL
В модели объектов Excel имеются более 100 объектов и семейств. Однако достаточно использования только небольшого количества объектов, чтобы выполнить большинство всех возможных действий. Наиболее часто используемыми объектами являются Application, Workbook (Workbooks), Worksheet (Worksheets) и Range.
Попробуем построить приложение, которое осуществляет пересчет значений веса из граммов в фунты. Раз...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Unit-тесты
Такие тесты имеет смысл создавать для каждой объёмной функции или метода, а также для отдельных классов, особенно, если их очень много. В дальнейшем это позволит достаточно быстро реагировать на любые изменения кода, так как новые добавления в коде можно будет сразу же легко проверить на наличие ошибок и тут же устранить их в случае возникновения.
Среди всего разнообразия возможных в программирован...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS EXCEL
В модели объектов Excel имеются более 100 объектов и семейств. Однако достаточно использования только небольшого количества объектов, чтобы выполнить большинство всех возможных действий. Наиболее часто используемыми объектами являются Application, Workbook (Workbooks), Worksheet (Worksheets) и Range.
Попробуем построить приложение, которое осуществляет пересчет значений веса из граммов в фунты. Раз...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Unit-тесты
Такие тесты имеет смысл создавать для каждой объёмной функции или метода, а также для отдельных классов, особенно, если их очень много. В дальнейшем это позволит достаточно быстро реагировать на любые изменения кода, так как новые добавления в коде можно будет сразу же легко проверить на наличие ошибок и тут же устранить их в случае возникновения.
Среди всего разнообразия возможных в программирован...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы