Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить психологические и речевые особенности детей среднего дошкольного возраста и определить психолого- педагогические условия развития диалогической речи детей среднего дошкольного возраста.
Создан заказ №775376
31 октября 2015

Цель исследования: изучить психологические и речевые особенности детей среднего дошкольного возраста и определить психолого- педагогические условия развития диалогической речи детей среднего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Психолого-педагогические основы формирования диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области «Чтение художественной литературы» ПЛАН:Введение § 1. Речь. Речевая деятельность § 2. Диалогическая речь как форма связной речи: характеристика, языковые особенности § 3. Особенности психического развития ребенка среднего дошкольного возраста (все психические процессы, какие предпосылки есть для развития связной речи) § 4. Особенности монологической речи ребенка среднего дошкольного возраста ( монологическая речь в онтогенезе) § 5. Характеристика произведений художественной литературы для детей среднего дошкольного возраста (тематика, жанровые особенности) § 6. Возможности художественной литературы для развития монологической речи детей среднего дошкольного возраста Заключение Список использованных источников Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста. Одна из главных задач речевого развития дошкольников заключается в овладении ими диалогической речью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В исследованиях А. М. Бородич, В. В. Гербовой, О. С. Ушаковой и др. учёных представлено содержание и методы обучения диалогической речи детей дошкольного возраста. В процессе обучения у дошкольников развиваются те коммуникативно-речевые умения, которые не формируются без влияния взрослого: умение вести диалог, умение слушать и понимать обращенную к нему речь, вступать в разговор и поддерживать его, отвечать на вопросы и спрашивать самому, объяснять, пользоваться разнообразными языковыми средствами, вести себя с учетом ситуации общения. Опыт речевого общения со взрослым ребенок переносит в свои взаимоотношения со сверстниками. Особенно важно вести работу, направленную на формирование диалогической речи, в среднем дошкольном возрасте, так как дети этого возрастного этапа развития начинают испытывать потребность делиться своими впечатлениями на темы из личного опыта, охотно откликаются на предложение рассказать о своих встречах с природой, о домашних животных, любимых игрушках; дошкольники охотно играют и общаются со сверстниками, но часто у них не хватает терпения выслушать собеседника, все начинают говорить одновременно, перебивают друг друга. Под руководством педагога у детей среднего дошкольного возраста развивается диалогическая речь, а в диалоге со сверстниками дети получают опыт равенства в общении; учатся контролировать друг друга и себя; учатся говорить более понятно, связно, задавать вопросы, отвечать, рассуждать. Таким образом, чтобы дети среднего дошкольного возраста могли содержательно общаться друг с другом, необходима целенаправленная педагогическая деятельность по развитию диалогической речи. В современной литературе представлены различные средства, позволяющие педагогам успешно реализовывать задачу формирования диалогических умений у детей дошкольного возраста. Одним из перспективных направлений в этом процессе является ознакомление детей среднего дошкольного возраста с художественной литературой. Данная проблема слабо представлена в методической литературе, исходя из актуальности и малой разработанности, была определена тема написания работы: «Психолого-педагогические основы формирования диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе «чтения художественной литературы. Цель исследования: изучить психологические и речевые особенности детей среднего дошкольного возраста и определить психолого- педагогические условия развития диалогической речи детей среднего дошкольного возраста. Объект исследования: теоретические положения в области психологии, педагогики, лингвистики по теме исследования. Предмет исследования: психолого-педагогические условия развития диалогической речи детей среднего дошкольного возраста. Задачи исследования: Выявить соотношение понятий речь, речевая деятельность. Изучить особенности диалогической речи. Проанализировать особенности психического и речевого развития ребёнка среднего дошкольного возраста. Изучить возможности художественной литературы для развития диалогической речи детей среднего дошкольного возраста. Определить психолого-педагогические условия развития диалогической речи детей среднего дошкольного возраста. Методы исследования: - теоретический анализ психолого-педагогической, лингвистической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: изучить психологические и речевые особенности детей среднего дошкольного возраста и определить психолого- педагогические условия развития диалогической речи детей среднего дошкольного возраста..docx
2018-01-17 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа сделана качественно, были учтены все мои дополнения. Заказ выполнен раньше срока, что не может не радовать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности воображения детей 5-6 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное воспитание христианина по Феофану Затворнику
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение нравственных ориентаций современных подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка отрядного мероприятия Задание.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование электронной информационной образовательной
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика, психология. Формирование культуры личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как метод на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Современные средства обучения в профессиональной школе»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы