Создан заказ №775376
31 октября 2015
Цель исследования: изучить психологические и речевые особенности детей среднего дошкольного возраста и определить психолого- педагогические условия развития диалогической речи детей среднего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Психолого-педагогические основы формирования диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области «Чтение художественной литературы» ПЛАН:Введение
§ 1. Речь. Речевая деятельность
§ 2. Диалогическая речь как форма связной речи: характеристика, языковые
особенности
§ 3. Особенности психического развития ребенка среднего дошкольного возраста (все психические процессы, какие предпосылки есть для развития связной речи)
§ 4. Особенности монологической речи ребенка среднего дошкольного возраста ( монологическая речь в онтогенезе)
§ 5. Характеристика произведений художественной литературы для детей среднего дошкольного возраста (тематика, жанровые особенности)
§ 6. Возможности художественной литературы для развития монологической речи детей среднего дошкольного возраста
Заключение
Список использованных источников
Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование детей дошкольного возраста строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно которому дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития, физического, эмоционального, коммуникативного. Новый ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров выделяет речевое развитие детей дошкольного возраста.
Одна из главных задач речевого развития дошкольников заключается в овладении ими диалогической речью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В исследованиях А. М. Бородич, В. В. Гербовой, О. С. Ушаковой и др. учёных представлено содержание и методы обучения диалогической речи детей дошкольного возраста. В процессе обучения у дошкольников развиваются те коммуникативно-речевые умения, которые не формируются без влияния взрослого: умение вести диалог, умение слушать и понимать обращенную к нему речь, вступать в разговор и поддерживать его, отвечать на вопросы и спрашивать самому, объяснять, пользоваться разнообразными языковыми средствами, вести себя с учетом ситуации общения. Опыт речевого общения со взрослым ребенок переносит в свои взаимоотношения со сверстниками.
Особенно важно вести работу, направленную на формирование диалогической речи, в среднем дошкольном возрасте, так как дети этого возрастного этапа развития начинают испытывать потребность делиться своими впечатлениями на темы из личного опыта, охотно откликаются на предложение рассказать о своих встречах с природой, о домашних животных, любимых игрушках; дошкольники охотно играют и общаются со сверстниками, но часто у них не хватает терпения выслушать собеседника, все начинают говорить одновременно, перебивают друг друга. Под руководством педагога у детей среднего дошкольного возраста развивается диалогическая речь, а в диалоге со сверстниками дети получают опыт равенства в общении; учатся контролировать друг друга и себя; учатся говорить более понятно, связно, задавать вопросы, отвечать, рассуждать. Таким образом, чтобы дети среднего дошкольного возраста могли содержательно общаться друг с другом, необходима целенаправленная педагогическая деятельность по развитию диалогической речи.
В современной литературе представлены различные средства, позволяющие педагогам успешно реализовывать задачу формирования диалогических умений у детей дошкольного возраста. Одним из перспективных направлений в этом процессе является ознакомление детей среднего дошкольного возраста с художественной литературой. Данная проблема слабо представлена в методической литературе, исходя из актуальности и малой разработанности, была определена тема написания работы: «Психолого-педагогические основы формирования диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе «чтения художественной литературы.
Цель исследования: изучить психологические и речевые особенности детей среднего дошкольного возраста и определить психолого- педагогические условия развития диалогической речи детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования: теоретические положения в области психологии, педагогики, лингвистики по теме исследования.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия развития диалогической речи детей среднего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Выявить соотношение понятий речь, речевая деятельность.
Изучить особенности диалогической речи.
Проанализировать особенности психического и речевого развития ребёнка среднего дошкольного возраста.
Изучить возможности художественной литературы для развития диалогической речи детей среднего дошкольного возраста.
Определить психолого-педагогические условия развития диалогической речи детей среднего дошкольного возраста.
Методы исследования:
- теоретический анализ психолого-педагогической, лингвистической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить психологические и речевые особенности детей среднего дошкольного возраста и определить психолого- педагогические условия развития диалогической речи детей среднего дошкольного возраста..docx
2018-01-17 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору! Работа сделана качественно, были учтены все мои дополнения. Заказ выполнен раньше срока, что не может не радовать!