Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание отдела маркетинга и рекламы на предприятии в спб
Создан заказ №7755314
27 ноября 2021

Создание отдела маркетинга и рекламы на предприятии в спб

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу строго по методическим указаниям. Все необходимые для работы файлы прилагаю. Предприятие необходимо выбрать на территории СПБ. Структура работы: Введение - 1. Теоретический раздел - 2. Практический раздел - 2.1 Общая характеристика предприятия - 2.2 Описание текущего состо яния обеспечения рекламной и PR деятельности на предприятии (в организации) - 2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию (созданию) отдела рекламы и PR на рассматриваемом предприятии (в организации)  2.4 GR - мероприятия - 2.5 Оценка эффективности предложенных мероприятий - Заключение - Список использованных источников - Приложения. Уникальность 60% etx
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Создание отдела маркетинга и рекламы на предприятии в спб.docx
2021-12-03 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первая работа от данного автора, все на высшем уровне, понимает все с полуслова, нареканий нет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
персонификация бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
значение маркетинга в деятельности предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика брендинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Потребности, их место и роль в системе потребностей населения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы и организация разработки новых товаров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Цена как маркетинговый регулятор рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ – роль и место в управлении маркетингом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкетирование как метод сбора данных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность: программы и методы деятельности
Корпоративная социальная ответственность или, как ее еще называют, социальная ответственность бизнеса в основе своей опирается на добровольное решение бизнес-структур о принятии участия в улучшении жизни общества, развитии его экономической, социальной и экологической сфер.
В процессе своего развития КСО прошла длинный и тернистый путь развития. Основные ее концепции представлены на рисунке 1.

Рисун...
подробнее
Упаковка как один из инструментов маркетинга
Таким образом, в качестве упаковки могут быть использованы различные материалы, предметы и устройства, способствующие обеспечению сохранности продукта во время его перемещения, хранения и использования. Иначе говоря, упаковка может быть определена в качестве совокупности средств защиты товаров от различного рода повреждений и потерь. В то же время она оказывает содействие процессу рыночного обраще...
подробнее
Маркетинговый подход к управлению кадрами
Изменения, происходящие в последние годы, предопределяют отношение к кадрам как к особому рыночному ресурсу. Грамотное использование этого ресурса позволяет не только повышать эффективность и продуктивность функционирования организации, но и обеспечивает компанию дополнительными конкурентными преимуществами. Использование маркетингового подхода в управлении кадрами предполагает, что в качестве кли...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность: программы и методы деятельности
Корпоративная социальная ответственность или, как ее еще называют, социальная ответственность бизнеса в основе своей опирается на добровольное решение бизнес-структур о принятии участия в улучшении жизни общества, развитии его экономической, социальной и экологической сфер.
В процессе своего развития КСО прошла длинный и тернистый путь развития. Основные ее концепции представлены на рисунке 1.

Рисун...
подробнее
Упаковка как один из инструментов маркетинга
Таким образом, в качестве упаковки могут быть использованы различные материалы, предметы и устройства, способствующие обеспечению сохранности продукта во время его перемещения, хранения и использования. Иначе говоря, упаковка может быть определена в качестве совокупности средств защиты товаров от различного рода повреждений и потерь. В то же время она оказывает содействие процессу рыночного обраще...
подробнее
Маркетинговый подход к управлению кадрами
Изменения, происходящие в последние годы, предопределяют отношение к кадрам как к особому рыночному ресурсу. Грамотное использование этого ресурса позволяет не только повышать эффективность и продуктивность функционирования организации, но и обеспечивает компанию дополнительными конкурентными преимуществами. Использование маркетингового подхода в управлении кадрами предполагает, что в качестве кли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы