Создан заказ №775552
31 октября 2015
Современная маркетинговая среда предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
На примере организации;нужен устав предприятия; +доклад с презентацией (описано в методичке);обязательно читать методичку,чтобы правильно сделать работу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На современном этапе развития мирохозяйственных связей, при обострении проблем эффективности развития, и осуществления своей деятельности в условиях экономической неопределенности, системный подход к вопросу решения наиболее важных стратегических задач компании на основе маркетингового подхода, экономически обоснованный выбор ее целей, является необходимым условием. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Реализуемые маркетингом методы достижения этих целей в процессе формирования конкурентной стратегии, должны соответствовать основным факторам и условиям маркетинговой среды компании, а также, быть адекватными имеющимся ресурсам. В маркетинговой среде разворачивается непосредственная маркетинговая деятельность любой компании. При этом маркетинговая деятельность включает все многообразие отношений, складывающихся между службой маркетинга с другими компонентами маркетинговой среды.
Понимание конкуренции и бизнеса, где осуществляет свою деятельность компания, выработку максимально эффективной стратегии, принятие всесторонне взвешенных и адаптированных тактических решений - все это обеспечивается посредством анализа маркетинговой среды. В случае игнорирования этапа, на котором должен проводиться маркетинговый анализ среды, возникает целый ряд негативных последствий, среди которых такие как: принятие необоснованных и непоследовательных решений, позднее внедрение инноваций, пассивное реагирование на рыночные трансформации и, как результат, рыночная уязвимость компании.
В основу решений по большинству вопросов маркетинговой деятельности, которая осуществляется строительной компанией, заложены технологии, обуславливающие экономические преимущества продукции компании, а также, являющиеся одним из ключевых факторов в процессе принятия маркетинговых решений, определяя при этом, многие характеристики маркетинга на строительном рынке в целом.
Изучение данной проблемы, демонстрирует необходимость переориентации маркетинговой стратегии любой компании, в том числе, и осуществляющей свою деятельность на строительном рынке, относительно прогрессивным требованиям современного рынка.
Актуальность, теоретическая и практическая значимость, выражающиеся в необходимости принятия комплексных решений, связанных с проблемами, возникающими в процессе осуществления маркетинговой деятельности на строительном рынке России, обозначили выбор темы дипломной работы, предопределив при этом, ее основную цель, структуру и основные задачи.
Целью настоящего исследования является анализ маркетинговой среды компании ООО «Лабиринт», разработка путей совершенствования управления процессами, происходящими в ней.
Достижение, поставленной в исследовании цели, предопределило необходимость решения следующих задач:
изучить теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия, в том числе: основные понятия, принципы и функции маркетинга на предприятии и методы;
рассмотреть основные теоретические подходы к определению категории «маркетинговая среда», её сущность;
изучить методы анализа маркетинговой среды предприятия;
дать общую характеристику компании ООО «Лабиринт», рассмотреть ее организационную структуру и деятельность службы маркетинга на предприятии;
провести анализ маркетинговой среды компании ООО «Лабиринт»;
разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Объект исследования: экономические отношения, возникающие в процессе анализа и формирования маркетинговой среды предприятия.
Предмет исследования: влияние маркетинговой среды на результаты деятельности ООО «Лабиринт».
Степень научной разработанности темы. Общетеоретической основой исследования послужили труды зарубежных и российских исследователей. Так, в работе были использованы труды ученых: Ф. Котлера, М. Мескона, М. Портера, А. Н. Азрилиян, О. М. Азриелян, Е. Г. Агаларовой, К. В. Балдина, Ю. В. Борщ, А. М. Букреева, А. Л. Гапоненко, А.Ю. Егорова и др.
Методологической основой исследования является система общенаучных и частнонаучных методов познания, таких как логический метод (при изложении всего материала исследования, формулировании выводов), метод системного анализа, методы сравнительного анализа, статистический, метод конкретно-социологических исследований, математический и иные методы.
Эмпирическую базу исследования образуют:
- статистические данные ООО «Лабиринт» за 2014-2015 гг.
Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что сформулированные в работе выводы создают научно-практическую базу для дальнейших исследований в данном направлении и для совершенствования деятельности компаний на строительном рынке РФ.
Практическая значимость исследования определяется тем, что результаты исследования могут быть использованы в преподавании учебных курсов «Теория конкуренции», «Экономика предприятий», «Маркетинг» в экономических ВУЗах, на экономических факультетах и при подготовке лекций, учебных пособий, учебников и другой учебно-методической литературы по данным дисциплинам. Исследование проводилось на базе ООО «Лабиринт».
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/186/55226.jpg?1675765463)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Современная маркетинговая среда предприятия.docx
2019-03-31 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа почти в срок, оригинальность пришлось доделывать самому, так как уже не было времени ждать. Защитился на 4. Исполнителю спасибо