Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современная маркетинговая среда предприятия
Создан заказ №775552
31 октября 2015

Современная маркетинговая среда предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
На примере организации;нужен устав предприятия; +доклад с презентацией (описано в методичке);обязательно читать методичку,чтобы правильно сделать работу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На современном этапе развития мирохозяйственных связей, при обострении проблем эффективности развития, и осуществления своей деятельности в условиях экономической неопределенности, системный подход к вопросу решения наиболее важных стратегических задач компании на основе маркетингового подхода, экономически обоснованный выбор ее целей, является необходимым условием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реализуемые маркетингом методы достижения этих целей в процессе формирования конкурентной стратегии, должны соответствовать основным факторам и условиям маркетинговой среды компании, а также, быть адекватными имеющимся ресурсам. В маркетинговой среде разворачивается непосредственная маркетинговая деятельность любой компании. При этом маркетинговая деятельность включает все многообразие отношений, складывающихся между службой маркетинга с другими компонентами маркетинговой среды. Понимание конкуренции и бизнеса, где осуществляет свою деятельность компания, выработку максимально эффективной стратегии, принятие всесторонне взвешенных и адаптированных тактических решений - все это обеспечивается посредством анализа маркетинговой среды. В случае игнорирования этапа, на котором должен проводиться маркетинговый анализ среды, возникает целый ряд негативных последствий, среди которых такие как: принятие необоснованных и непоследовательных решений, позднее внедрение инноваций, пассивное реагирование на рыночные трансформации и, как результат, рыночная уязвимость компании. В основу решений по большинству вопросов маркетинговой деятельности, которая осуществляется строительной компанией, заложены технологии, обуславливающие экономические преимущества продукции компании, а также, являющиеся одним из ключевых факторов в процессе принятия маркетинговых решений, определяя при этом, многие характеристики маркетинга на строительном рынке в целом. Изучение данной проблемы, демонстрирует необходимость переориентации маркетинговой стратегии любой компании, в том числе, и осуществляющей свою деятельность на строительном рынке, относительно прогрессивным требованиям современного рынка. Актуальность, теоретическая и практическая значимость, выражающиеся в необходимости принятия комплексных решений, связанных с проблемами, возникающими в процессе осуществления маркетинговой деятельности на строительном рынке России, обозначили выбор темы дипломной работы, предопределив при этом, ее основную цель, структуру и основные задачи. Целью настоящего исследования является анализ маркетинговой среды компании ООО «Лабиринт», разработка путей совершенствования управления процессами, происходящими в ней. Достижение, поставленной в исследовании цели, предопределило необходимость решения следующих задач: изучить теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия, в том числе: основные понятия, принципы и функции маркетинга на предприятии и методы; рассмотреть основные теоретические подходы к определению категории «маркетинговая среда», её сущность; изучить методы анализа маркетинговой среды предприятия; дать общую характеристику компании ООО «Лабиринт», рассмотреть ее организационную структуру и деятельность службы маркетинга на предприятии; провести анализ маркетинговой среды компании ООО «Лабиринт»; разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Объект исследования: экономические отношения, возникающие в процессе анализа и формирования маркетинговой среды предприятия. Предмет исследования: влияние маркетинговой среды на результаты деятельности ООО «Лабиринт». Степень научной разработанности темы. Общетеоретической основой исследования послужили труды зарубежных и российских исследователей. Так, в работе были использованы труды ученых: Ф. Котлера, М. Мескона, М. Портера, А. Н. Азрилиян, О. М. Азриелян, Е. Г. Агаларовой, К. В. Балдина, Ю. В. Борщ, А. М. Букреева, А. Л. Гапоненко, А.Ю. Егорова и др. Методологической основой исследования является система общенаучных и частнонаучных методов познания, таких как логический метод (при изложении всего материала исследования, формулировании выводов), метод системного анализа, методы сравнительного анализа, статистический, метод конкретно-социологических исследований, математический и иные методы. Эмпирическую базу исследования образуют: - статистические данные ООО «Лабиринт» за 2014-2015 гг. Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что сформулированные в работе выводы создают научно-практическую базу для дальнейших исследований в данном направлении и для совершенствования деятельности компаний на строительном рынке РФ. Практическая значимость исследования определяется тем, что результаты исследования могут быть использованы в преподавании учебных курсов «Теория конкуренции», «Экономика предприятий», «Маркетинг» в экономических ВУЗах, на экономических факультетах и при подготовке лекций, учебных пособий, учебников и другой учебно-методической литературы по данным дисциплинам. Исследование проводилось на базе ООО «Лабиринт». Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Современная маркетинговая среда предприятия.docx
2019-03-31 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа почти в срок, оригинальность пришлось доделывать самому, так как уже не было времени ждать. Защитился на 4. Исполнителю спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление прибылью и рентабельностью предприяти
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
пкз
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Написать отчёт по практике и заполнить дневник практики
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Развитие экономического образования в китае
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Математическиt методs в психологии
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчёты по практике по Коммерции.М-03852
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Применение специальных налоговых режимов в РФ
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Территориальная экономическая система
Понятие территориальной экономической системы шире, чем «региональный хозяйственный комплекс» или «экономика региона». Будучи особой экономической категорией, территориальная экономическая система включает элементы социально-культурной среды, жизнедеятельности общества, состояния природы и пр. Вместе с тем, при исследовании территориальной экономической системы необходимо делать акцент на анализе ...
подробнее
Анализ и оценка рыночных структур
Рынок представляет собой механизм, внутри которого происходят беспрерывные экономические отношения между покупателями и продавцами.
Внутри рынка сформировались различные рыночные структуры, которые работают и функционирует каждая сама по себе, но образуя единое целое – рынок.
Говоря о рыночных структурах обязательно необходимо отметить те качественные признаки, которые и характеризуют ту или иную ст...
подробнее
Модели переходной экономики
Если говорить о современной России и переходной экономике, то, конечно, самый первый глобальный национальный переход на новую экономику был после советский период – начало рыночных отношений.
Надо заметить, что переходная экономика в те времена длилась почти десять лет, только с 2000 годов началась какая - то целенаправленная экономическая политика страны, до этого момента правительство и ведущие э...
подробнее
Развитие экономического потенциала предприятия
На сегодняшний день единства подходов к определению сущности экономического потенциала в научной среде не выработано. Чаще всего его принято рассматривать с двух позиций:
В практическом контексте экономический потенциал может быть определен в качестве комплексной системы возможностей для использования всей совокупности резервов и ресурсов, находящихся в распоряжении хозяйствующего субъекта с целью ...
подробнее
Территориальная экономическая система
Понятие территориальной экономической системы шире, чем «региональный хозяйственный комплекс» или «экономика региона». Будучи особой экономической категорией, территориальная экономическая система включает элементы социально-культурной среды, жизнедеятельности общества, состояния природы и пр. Вместе с тем, при исследовании территориальной экономической системы необходимо делать акцент на анализе ...
подробнее
Анализ и оценка рыночных структур
Рынок представляет собой механизм, внутри которого происходят беспрерывные экономические отношения между покупателями и продавцами.
Внутри рынка сформировались различные рыночные структуры, которые работают и функционирует каждая сама по себе, но образуя единое целое – рынок.
Говоря о рыночных структурах обязательно необходимо отметить те качественные признаки, которые и характеризуют ту или иную ст...
подробнее
Модели переходной экономики
Если говорить о современной России и переходной экономике, то, конечно, самый первый глобальный национальный переход на новую экономику был после советский период – начало рыночных отношений.
Надо заметить, что переходная экономика в те времена длилась почти десять лет, только с 2000 годов началась какая - то целенаправленная экономическая политика страны, до этого момента правительство и ведущие э...
подробнее
Развитие экономического потенциала предприятия
На сегодняшний день единства подходов к определению сущности экономического потенциала в научной среде не выработано. Чаще всего его принято рассматривать с двух позиций:
В практическом контексте экономический потенциал может быть определен в качестве комплексной системы возможностей для использования всей совокупности резервов и ресурсов, находящихся в распоряжении хозяйствующего субъекта с целью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы