Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современная маркетинговая среда предприятия
Создан заказ №775552
31 октября 2015

Современная маркетинговая среда предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
На примере организации;нужен устав предприятия; +доклад с презентацией (описано в методичке);обязательно читать методичку,чтобы правильно сделать работу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На современном этапе развития мирохозяйственных связей, при обострении проблем эффективности развития, и осуществления своей деятельности в условиях экономической неопределенности, системный подход к вопросу решения наиболее важных стратегических задач компании на основе маркетингового подхода, экономически обоснованный выбор ее целей, является необходимым условием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реализуемые маркетингом методы достижения этих целей в процессе формирования конкурентной стратегии, должны соответствовать основным факторам и условиям маркетинговой среды компании, а также, быть адекватными имеющимся ресурсам. В маркетинговой среде разворачивается непосредственная маркетинговая деятельность любой компании. При этом маркетинговая деятельность включает все многообразие отношений, складывающихся между службой маркетинга с другими компонентами маркетинговой среды. Понимание конкуренции и бизнеса, где осуществляет свою деятельность компания, выработку максимально эффективной стратегии, принятие всесторонне взвешенных и адаптированных тактических решений - все это обеспечивается посредством анализа маркетинговой среды. В случае игнорирования этапа, на котором должен проводиться маркетинговый анализ среды, возникает целый ряд негативных последствий, среди которых такие как: принятие необоснованных и непоследовательных решений, позднее внедрение инноваций, пассивное реагирование на рыночные трансформации и, как результат, рыночная уязвимость компании. В основу решений по большинству вопросов маркетинговой деятельности, которая осуществляется строительной компанией, заложены технологии, обуславливающие экономические преимущества продукции компании, а также, являющиеся одним из ключевых факторов в процессе принятия маркетинговых решений, определяя при этом, многие характеристики маркетинга на строительном рынке в целом. Изучение данной проблемы, демонстрирует необходимость переориентации маркетинговой стратегии любой компании, в том числе, и осуществляющей свою деятельность на строительном рынке, относительно прогрессивным требованиям современного рынка. Актуальность, теоретическая и практическая значимость, выражающиеся в необходимости принятия комплексных решений, связанных с проблемами, возникающими в процессе осуществления маркетинговой деятельности на строительном рынке России, обозначили выбор темы дипломной работы, предопределив при этом, ее основную цель, структуру и основные задачи. Целью настоящего исследования является анализ маркетинговой среды компании ООО «Лабиринт», разработка путей совершенствования управления процессами, происходящими в ней. Достижение, поставленной в исследовании цели, предопределило необходимость решения следующих задач: изучить теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия, в том числе: основные понятия, принципы и функции маркетинга на предприятии и методы; рассмотреть основные теоретические подходы к определению категории «маркетинговая среда», её сущность; изучить методы анализа маркетинговой среды предприятия; дать общую характеристику компании ООО «Лабиринт», рассмотреть ее организационную структуру и деятельность службы маркетинга на предприятии; провести анализ маркетинговой среды компании ООО «Лабиринт»; разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Объект исследования: экономические отношения, возникающие в процессе анализа и формирования маркетинговой среды предприятия. Предмет исследования: влияние маркетинговой среды на результаты деятельности ООО «Лабиринт». Степень научной разработанности темы. Общетеоретической основой исследования послужили труды зарубежных и российских исследователей. Так, в работе были использованы труды ученых: Ф. Котлера, М. Мескона, М. Портера, А. Н. Азрилиян, О. М. Азриелян, Е. Г. Агаларовой, К. В. Балдина, Ю. В. Борщ, А. М. Букреева, А. Л. Гапоненко, А.Ю. Егорова и др. Методологической основой исследования является система общенаучных и частнонаучных методов познания, таких как логический метод (при изложении всего материала исследования, формулировании выводов), метод системного анализа, методы сравнительного анализа, статистический, метод конкретно-социологических исследований, математический и иные методы. Эмпирическую базу исследования образуют: - статистические данные ООО «Лабиринт» за 2014-2015 гг. Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что сформулированные в работе выводы создают научно-практическую базу для дальнейших исследований в данном направлении и для совершенствования деятельности компаний на строительном рынке РФ. Практическая значимость исследования определяется тем, что результаты исследования могут быть использованы в преподавании учебных курсов «Теория конкуренции», «Экономика предприятий», «Маркетинг» в экономических ВУЗах, на экономических факультетах и при подготовке лекций, учебных пособий, учебников и другой учебно-методической литературы по данным дисциплинам. Исследование проводилось на базе ООО «Лабиринт». Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Современная маркетинговая среда предприятия.docx
2019-03-31 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа почти в срок, оригинальность пришлось доделывать самому, так как уже не было времени ждать. Защитился на 4. Исполнителю спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
10. Банковская система в современной экономике.
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Налоги и их влияние на экономику Российской Федерации
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
МЭБИК, экономика общ. сектора (раздел 2, задача 1)
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Эффективность инвестиций в человечкий капитал
Другое
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Международное кредитование.
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Образовательный туризм как перспективный вид бизнеса
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Решить задачу по дисциплине управление затратами
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Проектно-аналитическая работа: анализ внешней среды организации
Выпускная квалификационная работа
Экономика
решение задач
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Формирование прибыли предприятия :проблемы и пути их решения
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
ОЦЕНКА ДП ЭКОНОМИКА
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Написать 1 главу диплома по экономике и бизнес аналитке. Л-00796
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Антикризисное управление финансами на предприятии
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
эффективное управление запасами
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить пункт диплома. бух учет, анализ и аудит. С-02789
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Территориальная экономическая система
Понятие территориальной экономической системы шире, чем «региональный хозяйственный комплекс» или «экономика региона». Будучи особой экономической категорией, территориальная экономическая система включает элементы социально-культурной среды, жизнедеятельности общества, состояния природы и пр. Вместе с тем, при исследовании территориальной экономической системы необходимо делать акцент на анализе ...
подробнее
Анализ и оценка рыночных структур
Рынок представляет собой механизм, внутри которого происходят беспрерывные экономические отношения между покупателями и продавцами.
Внутри рынка сформировались различные рыночные структуры, которые работают и функционирует каждая сама по себе, но образуя единое целое – рынок.
Говоря о рыночных структурах обязательно необходимо отметить те качественные признаки, которые и характеризуют ту или иную ст...
подробнее
Модели переходной экономики
Если говорить о современной России и переходной экономике, то, конечно, самый первый глобальный национальный переход на новую экономику был после советский период – начало рыночных отношений.
Надо заметить, что переходная экономика в те времена длилась почти десять лет, только с 2000 годов началась какая - то целенаправленная экономическая политика страны, до этого момента правительство и ведущие э...
подробнее
Развитие экономического потенциала предприятия
На сегодняшний день единства подходов к определению сущности экономического потенциала в научной среде не выработано. Чаще всего его принято рассматривать с двух позиций:
В практическом контексте экономический потенциал может быть определен в качестве комплексной системы возможностей для использования всей совокупности резервов и ресурсов, находящихся в распоряжении хозяйствующего субъекта с целью ...
подробнее
Территориальная экономическая система
Понятие территориальной экономической системы шире, чем «региональный хозяйственный комплекс» или «экономика региона». Будучи особой экономической категорией, территориальная экономическая система включает элементы социально-культурной среды, жизнедеятельности общества, состояния природы и пр. Вместе с тем, при исследовании территориальной экономической системы необходимо делать акцент на анализе ...
подробнее
Анализ и оценка рыночных структур
Рынок представляет собой механизм, внутри которого происходят беспрерывные экономические отношения между покупателями и продавцами.
Внутри рынка сформировались различные рыночные структуры, которые работают и функционирует каждая сама по себе, но образуя единое целое – рынок.
Говоря о рыночных структурах обязательно необходимо отметить те качественные признаки, которые и характеризуют ту или иную ст...
подробнее
Модели переходной экономики
Если говорить о современной России и переходной экономике, то, конечно, самый первый глобальный национальный переход на новую экономику был после советский период – начало рыночных отношений.
Надо заметить, что переходная экономика в те времена длилась почти десять лет, только с 2000 годов началась какая - то целенаправленная экономическая политика страны, до этого момента правительство и ведущие э...
подробнее
Развитие экономического потенциала предприятия
На сегодняшний день единства подходов к определению сущности экономического потенциала в научной среде не выработано. Чаще всего его принято рассматривать с двух позиций:
В практическом контексте экономический потенциал может быть определен в качестве комплексной системы возможностей для использования всей совокупности резервов и ресурсов, находящихся в распоряжении хозяйствующего субъекта с целью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы