Создан заказ №775552
31 октября 2015
Современная маркетинговая среда предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
На примере организации;нужен устав предприятия; +доклад с презентацией (описано в методичке);обязательно читать методичку,чтобы правильно сделать работу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На современном этапе развития мирохозяйственных связей, при обострении проблем эффективности развития, и осуществления своей деятельности в условиях экономической неопределенности, системный подход к вопросу решения наиболее важных стратегических задач компании на основе маркетингового подхода, экономически обоснованный выбор ее целей, является необходимым условием. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Реализуемые маркетингом методы достижения этих целей в процессе формирования конкурентной стратегии, должны соответствовать основным факторам и условиям маркетинговой среды компании, а также, быть адекватными имеющимся ресурсам. В маркетинговой среде разворачивается непосредственная маркетинговая деятельность любой компании. При этом маркетинговая деятельность включает все многообразие отношений, складывающихся между службой маркетинга с другими компонентами маркетинговой среды.
Понимание конкуренции и бизнеса, где осуществляет свою деятельность компания, выработку максимально эффективной стратегии, принятие всесторонне взвешенных и адаптированных тактических решений - все это обеспечивается посредством анализа маркетинговой среды. В случае игнорирования этапа, на котором должен проводиться маркетинговый анализ среды, возникает целый ряд негативных последствий, среди которых такие как: принятие необоснованных и непоследовательных решений, позднее внедрение инноваций, пассивное реагирование на рыночные трансформации и, как результат, рыночная уязвимость компании.
В основу решений по большинству вопросов маркетинговой деятельности, которая осуществляется строительной компанией, заложены технологии, обуславливающие экономические преимущества продукции компании, а также, являющиеся одним из ключевых факторов в процессе принятия маркетинговых решений, определяя при этом, многие характеристики маркетинга на строительном рынке в целом.
Изучение данной проблемы, демонстрирует необходимость переориентации маркетинговой стратегии любой компании, в том числе, и осуществляющей свою деятельность на строительном рынке, относительно прогрессивным требованиям современного рынка.
Актуальность, теоретическая и практическая значимость, выражающиеся в необходимости принятия комплексных решений, связанных с проблемами, возникающими в процессе осуществления маркетинговой деятельности на строительном рынке России, обозначили выбор темы дипломной работы, предопределив при этом, ее основную цель, структуру и основные задачи.
Целью настоящего исследования является анализ маркетинговой среды компании ООО «Лабиринт», разработка путей совершенствования управления процессами, происходящими в ней.
Достижение, поставленной в исследовании цели, предопределило необходимость решения следующих задач:
изучить теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия, в том числе: основные понятия, принципы и функции маркетинга на предприятии и методы;
рассмотреть основные теоретические подходы к определению категории «маркетинговая среда», её сущность;
изучить методы анализа маркетинговой среды предприятия;
дать общую характеристику компании ООО «Лабиринт», рассмотреть ее организационную структуру и деятельность службы маркетинга на предприятии;
провести анализ маркетинговой среды компании ООО «Лабиринт»;
разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Объект исследования: экономические отношения, возникающие в процессе анализа и формирования маркетинговой среды предприятия.
Предмет исследования: влияние маркетинговой среды на результаты деятельности ООО «Лабиринт».
Степень научной разработанности темы. Общетеоретической основой исследования послужили труды зарубежных и российских исследователей. Так, в работе были использованы труды ученых: Ф. Котлера, М. Мескона, М. Портера, А. Н. Азрилиян, О. М. Азриелян, Е. Г. Агаларовой, К. В. Балдина, Ю. В. Борщ, А. М. Букреева, А. Л. Гапоненко, А.Ю. Егорова и др.
Методологической основой исследования является система общенаучных и частнонаучных методов познания, таких как логический метод (при изложении всего материала исследования, формулировании выводов), метод системного анализа, методы сравнительного анализа, статистический, метод конкретно-социологических исследований, математический и иные методы.
Эмпирическую базу исследования образуют:
- статистические данные ООО «Лабиринт» за 2014-2015 гг.
Теоретическая и практическая значимость заключается в том, что сформулированные в работе выводы создают научно-практическую базу для дальнейших исследований в данном направлении и для совершенствования деятельности компаний на строительном рынке РФ.
Практическая значимость исследования определяется тем, что результаты исследования могут быть использованы в преподавании учебных курсов «Теория конкуренции», «Экономика предприятий», «Маркетинг» в экономических ВУЗах, на экономических факультетах и при подготовке лекций, учебных пособий, учебников и другой учебно-методической литературы по данным дисциплинам. Исследование проводилось на базе ООО «Лабиринт».
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Современная маркетинговая среда предприятия.docx
2019-03-31 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа почти в срок, оригинальность пришлось доделывать самому, так как уже не было времени ждать. Защитился на 4. Исполнителю спасибо