Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования теоретически обосновать проблему и выдвинуть рекомендации по улучшению воспитания культуры здорового образа жизни в процессе обучения младших школьников.
Создан заказ №775571
14 апреля 2016

Цель исследования теоретически обосновать проблему и выдвинуть рекомендации по улучшению воспитания культуры здорового образа жизни в процессе обучения младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
с введением новых стандартов в институте, 2 глава практическая!(Должна быть какая-либо предположенная методика) Список лит-ры за последние 5 лет. Пишите сразу цену!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена, прежде всего, снижением в последние годы уровня здоровья детей, а, как известно, здоровье ребенка - это здоровье нового поколения и состояние общества в целом. Сегодня детское здоровье и навыки здорового образа жизни должны являться неотъемлемой частью начального образования. На законодательном уровне на решение этой проблемы направлены следующие нормативно-правовые документы: ˗Закон «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» [39, С.13]. ˗Указы Президента Российской Федерации: «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации», «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации» (национальный план действий в интересах детей) [38, С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 23]; ˗Президентская и федеральная программы: «Дети России», «Развитие образования в России» и др [38, С. 25]. Практика показывает, что взаимодействие Министерства образования России с Министерством здравоохранения стало более эффективным. В связи со стремительным ухудшением здоровья детей именно школьного возраста, проблема здоровья ребенка сегодня становится не только медицинской, но и педагогической. Одной из основных причин кризисного состояния в области здоровья ребенка называется образ жизни семей, в которых воспитываются дети: во многих семьях можно обнаружить хронические инфекционные заболевания, зачастую несбалансированное питание, низкая двигательная активность, а также злоупотребление курением, алкоголем или даже наркотиками. Некогда недостаточная пропаганда педагогических и медицинских знаний о здоровом образе жизни сегодня является одной из причин несформированности ценностного отношения к здоровью как у учащихся, так и у их родителей. Школа - это то место, которому ребенок посвящает большую часть суточного времени. И, конечно, кому, как не педагогам необходимо обратить внимание не только на сохранение и укрепление здоровья, но и на формирование навыка здорового образа жизни. Именно школа сегодня обладает огромным методическим потенциалом, необходимым для решения этой проблемы: прежде всего, это знакомство со строением и функционированием своего тела и с окружающим миром на уроках по "Окружающему миру" и "Физической культуре", формирование и развития навыков поведения в обществе через литературу и искусство, именно в школе ребенок узнает, что такое активный отдых через организованные физкультминутки и смену видов учебной деятельности во время урока и возможно игровые подвижные игры во время перемен. Но, к сожалению, несмотря на высокий методический потенциал, школа по-прежнему вносит слишком малый вклад в сохранение и укрепление здоровья детей, а также в воспитание культуры здорового образа жизни. Проблемы здорового образа жизни нашла свое широкое отражение и в научной литературе. Ей занимались и занимаются такие ученые, как Попов С.В., Куинджи Н.Н., Зайцев Г.К., Осипова М.П., Казин Э.М., Афанасьев А.Л., Золотников А.Г., Левин Б.М., Немцов А.В., Е.М. Щербакова Е.М., Менделевич В.Д., Донских Т.А., Короленко Ц.П., Кулаков С.А., Акулич М.М. и др. Вопросы формирования и воспитания культуры здорового образа жизни детей рассмотрены в многочисленных работах И.И. Брехмана, Э. Н. Вайнера, Л. Волошиной, М. П. Дорошкевич, Г.К. Зайцева, Т.С. Казаковцевой, В.В. Колбанова, В.П. Петленко, Л.Г. Татарниковой, Н.В. Тверской и др. Но на практике возникает противоречие: с одной стороны Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования выделяет особое направление по воспитанию культуры здорового образа жизни, а с другой стороны, согласно исследованиям Научного центра здоровья РАМН, заболеваемость младших школьников увеличилась на 89% за последние 10 лет [18, С.59]. Можно констатировать недостаточную разработанность педагогических условий, способствующих воспитанию культуры здорового о жизни у младших школьников. Актуальность исследования, обозначенные противоречия, а также имеющиеся научные предпосылки, которые способствуют ее дальнейшему изучению, обусловили выбор темы исследования: «Формирование культуры здорового образа жизни у младших школьников». Цель исследования теоретически обосновать проблему и выдвинуть рекомендации по улучшению воспитания культуры здорового образа жизни в процессе обучения младших школьников. Объектом исследования является процесс воспитания культуры здорового образа жизни у младших школьников. Предмет исследования - педагогические условия воспитания культуры здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста в процессе обучения. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Раскрыть содержание понятия «здоровый образ жизни» и конкретизировать его в соответствии с возрастными особенностями и уровнем развития младшего школьника. 3. Охарактеризовать возможности процесса обучения младших школьников в воспитании культуры здорового образа жизни. 4. Провести диагностику сформированности культуры здорового образа жизни младших школьников. 5. Разработать методические рекомендации по улучшению воспитания культуры здорового образа жизни младших школьников в процессе обучения. При решении указанных задач использовались следующие методы исследования: 1) теоретические ˗анализ психолого-педагогической и методической литературы, ˗сравнение и систематизация; 2) практические ˗эксперимент, ˗анкетирование, ˗тестирование, Теоретическая значимость работы заключается в уточнении понятия здоровья и здорового образа жизни и в выявлении возможности процесса обучения младших школьников в воспитании культуры здорового образа жизни. Практическая значимость работы: материалы по исследованию воспитания культуры здорового образа жизни на уроке в начальной школе могут быть использованы в практике учителей начальной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования теоретически обосновать проблему и выдвинуть рекомендации по улучшению воспитания культуры здорового образа жизни в процессе обучения младших школьников..docx
2017-04-29 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору! Работу написали качественно и в срок. Было очень приятно с вами работать. Следующий раз заказываю только у вас!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные технологии в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика объяснительного чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Укрепление здоровья и физическое развитие детей в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование навыка чтения у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы