Создан заказ №7755862
27 ноября 2021
Event – marketing – определение, цели, задачи. Корпоративные мероприятия. Привести пример 2 кейса.
Как заказчик описал требования к работе:
Прежде чем приступить к письменному изложению своего варианта
контрольной работы, студент должен сделать обзор литературы по теме
контрольной работы и осмыслить отобранную информацию. Затем необходимо
составить план контрольной работы, в котором отражается ее структура и
последовательность изложения
.
При изучении литературы, необходимой для написания контрольной работы,
целесообразно делать выписки с указанием источника и страницы. Эта информация
будет использована при окончательном оформлении работы. После окончания
изучения литературы собранные материалы необходимо систематизировать и
сгруппировать по вопросам плана контрольной работы.
Письменное изложение должно носить творческий характер. В контрольной работе
желательно наличие самостоятельно составленных студентом примеров. Не следует
увлекаться сплошным цитированием первоисточников. При необходимости следует
включать в контрольную работу схемы, графики, диаграммы и т. д.
Помимо литературы, указанной в перечне рабочей программы курса, студент может
использовать монографии, брошюры, статьи по излагаемому вопросу и включать их
в список используемой литературы. Отражение в контрольной работе последних
публикаций по рассматриваемой теме будет свидетельствовать о вдумчивой работе
студента.
Освещение темы контрольной работы должно быть точным, четким, конкретным и
аргументированным. При цитировании каких-либо авторов необходимо указывать
источники. Цитата должна полностью соответствовать подлиннику, сохранять все его
особенности.
При ссылке на произведения отдельных авторов обязательно следует указывать
фамилию, инициалы автора, точное название произведения, издательство и дату
выпуска. Если цитата взята из периодической печати, то обязательно указывать
фамилию и инициалы автора, название статьи, название периодического издания, его
номер и дату выпуска.
Контрольная работа должна быть правильно и аккуратно оформлена, разборчиво и
четко, без грамматических и стилистических ошибок.
Объем работы должен составлять 10–13 листов машинописного текста.
Контрольная работа должна содержать: план, введение, основную часть, заключение и
список использованной литературы.
Стоит запомнить, что введение, заключение, список литературы не нумеруются.
Все указанные в плане пункты обязательно должны быть выделены в тексте.
Список литературы должен включать не менее трех источников. В конце контрольной
работы студент ставит личную подпись и дату завершения работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Event – marketing – определение, цели, задачи. Корпоративные мероприятия. Привести пример 2 кейса..docx
2021-12-01 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. все качественно. преподаватель оценил на 90 баллов из 100