Создан заказ №775718
1 ноября 2015
Цель исследования – анализ эффективности использования Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ!!! 35-45 страниц, уникальность, минимум 10 источников, возрастной контингент - среднее школьное звено (5-9 классы). Источники использовать свежие, не старее 2010-го года.
План 1-ой главы:
- Технологии ИКТ
- Методики и принципы письменной речи
- Выводы по первой глав
е
План по 2-ой главе:
придумаем вмест
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире знание одного или нескольких иностранных языков является большим преимуществом для любого человека. Результатом интеграционных процессов, которые происходят в европейском образовании, стало изменение и ужесточение требований к системе обучения иностранному языку в школе. Система школьного языкового образования предполагает формирование таких качеств, как способность эффективно решать коммуникативные задачи, участвовать в диалоге культур, а также мобилизация и совершенствование основных знаний, умений и навыков языка в любой речевой ситуации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, можно сказать, что обучение письменной речи является одной из основных целей обучения иностранному языку.
Ужесточение требований прослеживается также в системе контроля навыков говорения, чтения, письма и аудирования. В настоящее время существует большое количество международных экзаменов, которые имеют ряд преимуществ. В первую очередь, следует сказать, что такого вида экзамены дают возможность поступать в престижные высшие учебные заведения, устраиваться на работу в крупные западные компании и даже получать вид на жительство в желаемой стране. Все международные экзамены и тестовые системы на знание английского языка имеют определенные требования. В России примером международного экзамена является Единый Государственный Экзамен, который сдают учащиеся в 11 классе. Именно на сдачу ЕГЭ ориентированы все современные учебные пособия по английскому языку, в том числе задания на развитие письменной речи.
Анализ актуальности, противоречия и проблемы исследования позволили сформулировать тему исследования: «Использование Интернет-ресурсов в обучении письменной речи на уроках английского языка в средней школе».
Объект исследования – процесс обучения иноязычной письменной речи на уроках иностранного языка в средней школе.
Предмет исследования — Интернет-ресурсы в обучении навыкам письменной речи на уроках иностранного языка в средней школе.
Цель исследования – анализ эффективности использования Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи исследования:
- определить сущность письма как вида речевой деятельности;
- рассмотреть основные этапы развития навыка письменной речи в процессе обучения английскому языку;
- проанализировать основные классификации письменных упражнений;
- провести сравнительный анализ современных Интернет-ресурсов.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования:
- теоретические: изучение педагогической и методической литературы, учебных пособий по теории и методике преподавания иностранных языков, изучение публикаций и статей,
- практические: сравнительный метод, обобщение опытов учителей.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ эффективности использования Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка..docx
2020-07-12 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Самый ответственный, грамотный, внимательный и просто самый лучший автор! Помогает с каждой деталью в работе, все всегда вовремя и на высшем уровне! Бесконечно благодарна Екатерине за её работу.