Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиа как инструмент мягкой силы и публичной дипломатии КНР
Создан заказ №7757242
27 ноября 2021

Медиа как инструмент мягкой силы и публичной дипломатии КНР

Как заказчик описал требования к работе:
Медиа как инструмент мягкой силы и публичной дипломатии КНР Введение Глава 1. Стратегии китайских СМИ в продвижении национальных интересов КНР на международной арене 1. 1. Жёсткая и мягкая сила во внешней политике современных государств: теоретические подходы 2. Китайские СМИ, работающие с ин остранной аудиторией Глава 2. Анализ публикаций в китайских СМИ как инструмента публичной дипломатии 2.1. Анализ публикаций в «ХХ» 2.2. Анализ публикаций в «ХХ» Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Медиа как инструмент мягкой силы и публичной дипломатии КНР.docx
2021-12-03 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо. Автор на несколько часов задержал работу, но заранее предупредил. Все недочеты были исправлены без проблем. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рейдерство в медиабизнесе.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Художественно-выразительные средства в видеороликах в интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности портретного интервью в печатных и электронных СМИ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Аналитические интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цифровые технологии в радио и телевещании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития арт-журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как социальный институт
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика в индустрии моды на примере журнала Vogue
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Список тем указан в пояснении к заказу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дискусии о гендерном порядке на основе рецензии видоигр
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Журналистика как социокультурный феномен
Исходя из определения журналистики, понятно, что она имеет множество отличий от прочих видов социокультурной деятельности и в настоящее время занимает лидирующие позиции в системе массового информирования. С ее помощью не составляет труда нивелировать различия во взглядах людей или делать их более существенными.
Ключевые задачи этого феномена социокультурной динамики заключаются в транслировании ин...
подробнее
Фото- и видеосъемка в профессиональной деятельности журналиста
К общественным местам относятся улицы, стадионы, скверы, парки, пляжи, дворы, кинотеатры, театры, общественный транспорт, дворцы культуры, подъезды, магазины, лифты, лестничные клетки. К общественным местам не относятся школы, палаты в больницах. Во всех случаях журналист имеет право на съемку в общественных местах. Никто не может запретить журналисту съемку в общественном месте, если таковые огра...
подробнее
Новостные игры в новых медиа
Поколение Y, выросшее на всевозможных компьютерных играх, нуждается в получении бонусов и наград за выполнение действий. Волна адаптации игровых процессов к реальным условиям за последнее десятилетие прошла по всему миру и затронула почти все сферы жизнедеятельности. Такая социальная тенденция называется геймификацией. Существует несколько способов стимулирования пользователей:
Все более популярной...
подробнее
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Журналистика как социокультурный феномен
Исходя из определения журналистики, понятно, что она имеет множество отличий от прочих видов социокультурной деятельности и в настоящее время занимает лидирующие позиции в системе массового информирования. С ее помощью не составляет труда нивелировать различия во взглядах людей или делать их более существенными.
Ключевые задачи этого феномена социокультурной динамики заключаются в транслировании ин...
подробнее
Фото- и видеосъемка в профессиональной деятельности журналиста
К общественным местам относятся улицы, стадионы, скверы, парки, пляжи, дворы, кинотеатры, театры, общественный транспорт, дворцы культуры, подъезды, магазины, лифты, лестничные клетки. К общественным местам не относятся школы, палаты в больницах. Во всех случаях журналист имеет право на съемку в общественных местах. Никто не может запретить журналисту съемку в общественном месте, если таковые огра...
подробнее
Новостные игры в новых медиа
Поколение Y, выросшее на всевозможных компьютерных играх, нуждается в получении бонусов и наград за выполнение действий. Волна адаптации игровых процессов к реальным условиям за последнее десятилетие прошла по всему миру и затронула почти все сферы жизнедеятельности. Такая социальная тенденция называется геймификацией. Существует несколько способов стимулирования пользователей:
Все более популярной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы