Создан заказ №775913
18 ноября 2015
Исследование причин социальной дезадаптации у школьников младших классов
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 Теория основы исследования социальной дезадаптации школы.
1.1 Социальная дезадаптация в исследовании ученых в педагогике и психологии.
1.2 Особенности соц дезадаптации младших школьников.
Глава 2 Диагностика социальной дезадаптации.
Методику .
Анализ причин социальной дезадаптации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. К середине первого класса для большинства детей трудности адаптационного периода остаются позади. Но к тому же времени выделяется группа детей не столь благополучно прошедших период адаптации. Какие-то аспекты новой социальной ситуации оказываются чужими или недоступными для усвоения. У детей может развиться комплекс неуспешности, который в свою очередь порождает неуверенность, разочарование, потерю интереса к учебе, иногда к познавательной деятельности вообще. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Познавательная активность у таких детей снижается, он не активен в игре, не проявляет интереса к тому, что изучается в школе.
Как следствие ребенок испытывает трудности в той деятельности, которая ему безразлична или совсем не нравиться. Неуверенность может перейти в агрессию поведения, озлобленность на тех, кто поставил в такую ситуацию. Другие не могут наладить взаимоотношения со сверстниками, педагогом. Неуспешность в общении приводит к необходимости защищаться - уходить в себя, внутренне отворачиваться от других, неадекватно реагировать на поступки окружающих.
Серьезное опасение специалистов вызывает тот факт, что, в силу определенных факторов, таких как недостатки воспитания, снижение познавательной активности, дисгармоничные отношения с учителем и учениками дезадаптированных детей становится больше.
С понятием социальной дезадаптации, такие авторы, как О.В.Дубровина, Р.В.Овчарова, М.М.Безруких, связывают отклонения в учебной деятельности — затруднения в учебе, конфликты с одноклассниками и т.д.
Объект исследования: социальная дезадаптация.
Предмет исследования: причины социальной дезадаптации младших школьников.
Цель исследования: исследовать причины социальной дезадаптации младших школьников.
Гипотеза исследования: работа по реабилитации социальной дезадаптации младших школьников станет эффективнее, если:
- учтены возрастные особенности детей;
-определена степень выраженности у детей социальной дезадаптации и области ее проявления.
Исходя из поставленной цели исследования, определения его объекта, предмета, гипотезы, были сформулированы следующие задачи:
Изучить сущность социальной дезадаптации детей, ее причины и основные формы проявления;
Дать характеристику ряда категорий дезадаптированных детей младшего школьного возраста;
Выделить основные направления социальной реабилитации дезадаптированных младших школьников;
Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использованы следующие методы исследования:
теоретические методы: изучение и теоретический анализ, социально-педагогической, социологической литературы по проблеме; изучение и обобщение передового опыта по реабилитации детей и подростков в условиях реабилитационного центра для несовершеннолетних.
Эмпирические методы: наблюдение, опрос, беседа, анализ документов, анализ результатов деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование причин социальной дезадаптации у школьников младших классов .docx
2020-11-02 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору, работа выполнена ровно в срок, замечания были не значительные, рекомендую.