Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1-28926 КМ Профессионально-ознакомительная практика | У.О | Учебная практика 4 сем
Создан заказ №7759888
28 ноября 2021

1-28926 КМ Профессионально-ознакомительная практика | У.О | Учебная практика 4 сем

Как заказчик описал требования к работе:
жещина Уважаемые студенты! Общей целью учебной практики (Профессионально-ознакомительная практика) является формирование у обучающихся профессиональных практических знаний, умений, навыков применять самостоятельные решения на конкретном участке работы путем выполнения в условиях производства разл ичных обязанностей, свойственных их будущей профессиональной деятельности. Целями проведения учебной практики (Профессионально-ознакомительная практика) являются: закрепление и углубление знаний, полученных студентами за время теоретического обучения, формирование умения применять их в профессиональной деятельности, расширение практических навыков деятельности в области рекламы и связей с общественностью в условиях конкретной организации, а также приобретение опыта самостоятельной работы по выбранному направлению подготовки. Задачами учебной практики (Профессионально-ознакомительная практика) являются: в организационно-управленческой деятельности: знакомство со статусом, организационно-правовой формой, миссией организации, направлениями ее деятельности, историей развития; изучение системы деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью организации; изучение федеральных и отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов, на основании которых осуществляется деятельность предприятия; формирование и развитие навыков организации и оперативного планирования своей деятельности и деятельности в области рекламы и связей с общественностью организации; получения опыта участия в практической работе профильного подразделения организации и овладения навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективам в рекламном процессе. Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единиц, 108 ак. часов, 2 недели: № п\п Раздел (этап) практики Недели 1 Организационный этап (ОПК-1, ОПК-4) Первая неделя (первый день) 2 Основной этап (ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7) Первая – вторая неделя 3 Заключительный этап (ОПК-6, ОПК-7) Вторая неделя Содержание разделов (этапов) практики: Организационный: Установочная конференция; Инструктаж по технике безопасности; С целями, задачами, видами деятельности на практике; Разработка индивидуального задания и рабочего графика (плана); Основной выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу; ознакомление с основными направлениями работы организации, а также службы по связям с общественностью и рекламы, сбор эмпирических данных, проверка на практике ее выводов и рекомендаций. На данном этапе применяются следующие виды работ: на основе платформы бренда выбранной марки и его позиционирования осуществляется планирование коммуникационной кампании, исходя из бизнес-целей, а также маркетинговых и рекламных задач; Как составная часть коммуникационной стратегии, осуществляется планирование и организация рекламного мероприятия, соответствующего общей концепции продвижения бренда, а также определения ключевых показателей эффективности данного мероприятия; Осуществляется взаимодействие с креативным отделом или агентством на предмет разработки рекламных материалов, а также взаимодействие с отделом медиапланирования или медиасервисным агентством на предмет размещения рекламы. подготовка промежуточного отчета и согласование отчета с руководителем практики. Заключительный Систематизация собранного материала, подготовка необходимых графиков, таблиц и текстовых описаний ответов на кейс-задачи Оформление отчета по практике в соответствии с требованиями; Загрузка отчета по практике в дисциплину «Учебная практика» (Профессионально-ознакомительная практика) Таким образом, по итогам прохождения практики необходимо не позднее, чем на следующий день после даты окончания практики прикрепить в поле «Ответ» комплект отчетной документации по практике: Скан подписанного договора с организацией; Отчет о прохождении практики, содержащий подробные ответы обучающегося на практические кейс-задачи, подписанный студентом, а также профильной организацией на титульном листе; Справка на фирменном бланке Профильной организации, подписанная ответственным лицом от организации. По организационным вопросам необходимо держать связь с руководителем практики посредством общения в диалоговом окне. Пакет практики_ПРИМЕР заполнения Договор о профильной подготовке_Образец заполнения Уважаемый учащийся! Если ссылка на файл не открывается, кликните по ссылке правой кнопкой мышки и с помощью "Сохранить ссылку как..." выберите папку для сохранения файла на своем устройстве
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
1-28926 КМ Профессионально-ознакомительная практика | У.О | Учебная практика 4 сем.docx
2021-12-04 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Работа выполнена качественно и в срок. Написана доступно и понятно. Использованы актуальные литературные источники.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в компании IBS
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности рекламы в финансово-банковской сфере
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование сбытовой политики на туристском предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ туристского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
PR и его значение в территориальном маркетинге
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исправить учебную практику в отделе Маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика ООО " консалтстрой инженеринг"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о маркетинговой практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ сбалансированной системы показателей ВУЗа
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг является вариантом розничной торговли методом прямых продаж. Другое его название – «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level marketing).
Отличительной чертой сетевого бизнеса является отсутствие оптовых торговых организаций между компанией-производителем и продавцом. Это означает и отсутствие дополнительных наценок. Кроме этого в сетевом маркетинге не проводятся рекламные ка...
подробнее
Понятие модели "мнимого коммуникатора" в рекламе
Мнимый коммуникатор иначе принято называть кредитным коммуникатором. По большому счету он призван вызывать доверие у целевой рекламной аудитории, а также сделать рекламный ролик узнаваемым и легко запоминаемым. В роли мнимых коммуникаторов, как правило, выступают люди (личности и образы), способный манипулировать и/или управлять мнениями и поведениями людей, просматривающих рекламные сообщения.
В р...
подробнее
Управление репутацией в сети
Определённая репутация имеется у любой компании, вне зависимости от того, работает она над ней или нет. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении о том, что репутация должна выступать объектом управленческого воздействия. Иначе говоря, она требует своего управления и контроля. В современном мире управление репутацией может осуществляться как в офф-лайн среде, так и в интернет-пространстве. Последн...
подробнее
Методы и формы оптовых и розничных продаж
Крупной составной частью рыночной экономики является торговля. Она представляет собой сложную организационно-экономическую систему отношений по обеспечению товародвижения от производителя до потребителя. Продукция преимущественно реализуется через формы розничной и оптовой торговли.
Розничная торговля заключается в продаже продукции конечным потребителям, которые будут использовать ее в личных, нес...
подробнее
Система сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг является вариантом розничной торговли методом прямых продаж. Другое его название – «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level marketing).
Отличительной чертой сетевого бизнеса является отсутствие оптовых торговых организаций между компанией-производителем и продавцом. Это означает и отсутствие дополнительных наценок. Кроме этого в сетевом маркетинге не проводятся рекламные ка...
подробнее
Понятие модели "мнимого коммуникатора" в рекламе
Мнимый коммуникатор иначе принято называть кредитным коммуникатором. По большому счету он призван вызывать доверие у целевой рекламной аудитории, а также сделать рекламный ролик узнаваемым и легко запоминаемым. В роли мнимых коммуникаторов, как правило, выступают люди (личности и образы), способный манипулировать и/или управлять мнениями и поведениями людей, просматривающих рекламные сообщения.
В р...
подробнее
Управление репутацией в сети
Определённая репутация имеется у любой компании, вне зависимости от того, работает она над ней или нет. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении о том, что репутация должна выступать объектом управленческого воздействия. Иначе говоря, она требует своего управления и контроля. В современном мире управление репутацией может осуществляться как в офф-лайн среде, так и в интернет-пространстве. Последн...
подробнее
Методы и формы оптовых и розничных продаж
Крупной составной частью рыночной экономики является торговля. Она представляет собой сложную организационно-экономическую систему отношений по обеспечению товародвижения от производителя до потребителя. Продукция преимущественно реализуется через формы розничной и оптовой торговли.
Розничная торговля заключается в продаже продукции конечным потребителям, которые будут использовать ее в личных, нес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы