Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика «Путь в лабиринте» на C#
Создан заказ №7760225
28 ноября 2021

Практика «Путь в лабиринте» на C#

Как заказчик описал требования к работе:
Скачайте проект. На этот раз в лабиринт с сокровищами попал Жадина! Лабиринт очень старый и все свободные клетки успели покрыться зарослями. Для каждой клетки лабиринта известна её трудность — количество сил, которые потратит Жадина на прохождение зарослей этой клетки. После каждого шага силы Жади ны уменьшаются на трудность клетки, в которую он шагнул. Когда силы заканчиваются, Жадина останавливается. Посмотреть на лабиринты можно запустив проект: Выбрать лабиринт можно в меню States слева сверху. Цифры и яркость на клетках — это трудность. Жадина хочет узнать, какое минимальное количество сил ему нужно потратить чтобы дойти от текущей клетки до какого-то из сундуков. Причём, он ещё не решил, какой из сундуков он хочет посетить, так что Жадина хочет узнать кратчайшее расстояние до каждого из сундуков. Помогите Жадине найти кратчайшие пути до каждого из сундуков! Для того, чтобы сдать задачу, в файле DijkstraPathFinder.cs реализуйте метод GetPathsByDijkstra. Ему на вход поступают:
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SergeyP29
5
скачать
Практика «Путь в лабиринте» на C#.jpg
2021-12-02 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Свою работу человек знает на отлично. Работа сделана качественно и быстро. СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заказ №2642 Теория языков программирования и методы трансляции.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать 3 программы с графическим интерфейсом.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать программное обеспечение на Java
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Описание работы Мультиплексора на языке Verilog
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по основам микропроцессорной техники
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Транслятор с подмножества языка Pascal
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Совместное использование Си/С++ с ассемблером
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальное знакомство с устройством процессоров через моделирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
html / css / js
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Использование метафункций из type_traits Метапрограммирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
(СЛАУ) - Задача нахождения решения системы линейных алгебраических уравнений
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Якість та тестування програмного забезпечення
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Помочь разобраться с Лабораторными работами по Python
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Общие правила подготовки, редактирования и оформления текстовой документации
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по теме "Указатели и функции"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы