Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика «Путь в лабиринте» на C#
Создан заказ №7760225
28 ноября 2021

Практика «Путь в лабиринте» на C#

Как заказчик описал требования к работе:
Скачайте проект. На этот раз в лабиринт с сокровищами попал Жадина! Лабиринт очень старый и все свободные клетки успели покрыться зарослями. Для каждой клетки лабиринта известна её трудность — количество сил, которые потратит Жадина на прохождение зарослей этой клетки. После каждого шага силы Жади ны уменьшаются на трудность клетки, в которую он шагнул. Когда силы заканчиваются, Жадина останавливается. Посмотреть на лабиринты можно запустив проект: Выбрать лабиринт можно в меню States слева сверху. Цифры и яркость на клетках — это трудность. Жадина хочет узнать, какое минимальное количество сил ему нужно потратить чтобы дойти от текущей клетки до какого-то из сундуков. Причём, он ещё не решил, какой из сундуков он хочет посетить, так что Жадина хочет узнать кратчайшее расстояние до каждого из сундуков. Помогите Жадине найти кратчайшие пути до каждого из сундуков! Для того, чтобы сдать задачу, в файле DijkstraPathFinder.cs реализуйте метод GetPathsByDijkstra. Ему на вход поступают:
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1421557
5
скачать
Практика «Путь в лабиринте» на C#.jpg
2021-12-02 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Свою работу человек знает на отлично. Работа сделана качественно и быстро. СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование интернет-афиши и справки кинотеатра
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Системное программирование. С-02439
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Python обучение генеративных моделей (можно с гпт)
Задача по программированию
Программирование
Решить Методом перебора с делением шага оптимизационную задачу
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Алгоритм консенсуса MultiPaxos на языке программирования Pyton
Творческая работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Применение генетического алгоритма решения задачи трехмерной упаковки
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ СИНТАКСИСА TRANSACT SQL И СОЗДАНИЕ ПРОСТЫХ SQL ЗАПРОСОВ НА УРОВНЕ DQL
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
программирование.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
архитектура предприятия в среде ArchiMate
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Андроид приложение ЭЭлектронный журнал преподавателя"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
MPI, OpenMP, PelicanHPC
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа о перемещении слонов по шахматной доске на C++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализовать игру крестики нолики с компьютером
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Система учета успеваемости студентов в ВУЗе.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка web-сервиса для маркетинговых квизов на базе фреймворка Flask
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработайте программу средствами библиотеки OpenGL
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабораторную работу по курсу "Моделирование и анализ ПО"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать программу на любом языке программирования высокого уровня
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа ООП с использованием SFML
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы