Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – определить механизмы педагогической рефлексии и рефлексивно-оценочной деятельности в учебно-педагогической и профессиональной работе.
Создан заказ №776024
1 ноября 2015

Цель работы – определить механизмы педагогической рефлексии и рефлексивно-оценочной деятельности в учебно-педагогической и профессиональной работе.

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемая литература : 1. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы 2. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие / Под ред. М.В.Булановой – Топорковой.- Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 512 с. 3. Завалько, Н.А. Эффективность научно-образовательной деятельности в высшей школе 4. М ихалевская Г.И. Основы профессиональной педагогической грамотности: учебное пособие / Г.И. Михалевская . СПб., 2001. 5. Михалевская Г.И. Педагогика высшей школы 6. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика 7. Платонова Н.М. Педагогика высшей школы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Специфической особенностью педагогической деятельности является ее пронизанность рефлексивными процессами. С этих позиций педагогическая деятельность рассматривается в работах М.Ю.Арутюнян, А.А.Бодалева, Б.П.Ковалева, Г.А.Ковалева, С.В.Кондратьевой, Ю.Н.Кулюткина, Г.С.Сухобской и др. По мнению С.В.Кондратьевой, рефлексивный характер педагогической деятельности состоит в том, что учитель перепроверяет, уточняет и переосмысливает свои представления об ученике и классном коллективе, о своих с ними отношениях, стремится уяснить, как его понимают, оценивают и относятся к нему учащиеся, и соответственно корректирует свое поведение и деятельность [8]. Рефлексия выступает в качестве основного механизма организации учителем учебного взаимодействия, который можно описать как процесс рефлексивного управления деятельностью учащихся, при котором учащийся занимает позицию субъекта, способного к управлению своей учебной деятельностью. Цель работы – определить механизмы педагогической рефлексии и рефлексивно-оценочной деятельности в учебно-педагогической и профессиональной работе. Структура работы включает введение, основную часть, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель работы – определить механизмы педагогической рефлексии и рефлексивно-оценочной деятельности в учебно-педагогической и профессиональной работе..docx
2018-10-21 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно выполнила заказ. Все было сделано по правилам. Работа была сделана раньше срока !!!! спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение групп животных в курсе «Окружающий мир»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура нарушений письменной речи у леворуких детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детство как самоценный этап в развитии человека
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
пренатальная педагогика -что это?
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование бережного отношения детей к природе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Обучение чтению на уроках РКИ".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система оценки ООП ДО.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Специфические принципы обучения
Конституция Российской Федерации содержит статью, которая гарантирует предоставление всем гражданам страны равных прав на образование, а федеральный закон “Об образовании в РФ” первым же пунктом утверждает гуманистическую направленность системы образования. Всё это значит, к образовательному процессу должны быть приобщены все граждане страны, включая тех, кто обладает специфическими нуждами.
Обеспе...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Специфические принципы обучения
Конституция Российской Федерации содержит статью, которая гарантирует предоставление всем гражданам страны равных прав на образование, а федеральный закон “Об образовании в РФ” первым же пунктом утверждает гуманистическую направленность системы образования. Всё это значит, к образовательному процессу должны быть приобщены все граждане страны, включая тех, кто обладает специфическими нуждами.
Обеспе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы