Создан заказ №776024
1 ноября 2015
Цель работы – определить механизмы педагогической рефлексии и рефлексивно-оценочной деятельности в учебно-педагогической и профессиональной работе.
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемая литература :
1. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы
2. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие / Под ред.
М.В.Булановой – Топорковой.- Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 512 с.
3. Завалько, Н.А. Эффективность научно-образовательной деятельности
в высшей школе
4. М
ихалевская Г.И. Основы профессиональной педагогической
грамотности: учебное пособие / Г.И. Михалевская . СПб., 2001.
5. Михалевская Г.И. Педагогика высшей школы
6. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика
7. Платонова Н.М. Педагогика высшей школы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Специфической особенностью педагогической деятельности является ее пронизанность рефлексивными процессами. С этих позиций педагогическая деятельность рассматривается в работах М.Ю.Арутюнян, А.А.Бодалева, Б.П.Ковалева, Г.А.Ковалева, С.В.Кондратьевой, Ю.Н.Кулюткина, Г.С.Сухобской и др.
По мнению С.В.Кондратьевой, рефлексивный характер педагогической деятельности состоит в том, что учитель перепроверяет, уточняет и переосмысливает свои представления об ученике и классном коллективе, о своих с ними отношениях, стремится уяснить, как его понимают, оценивают и относятся к нему учащиеся, и соответственно корректирует свое поведение и деятельность [8].
Рефлексия выступает в качестве основного механизма организации учителем учебного взаимодействия, который можно описать как процесс рефлексивного управления деятельностью учащихся, при котором учащийся занимает позицию субъекта, способного к управлению своей учебной деятельностью.
Цель работы – определить механизмы педагогической рефлексии и рефлексивно-оценочной деятельности в учебно-педагогической и профессиональной работе.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – определить механизмы педагогической рефлексии и рефлексивно-оценочной деятельности в учебно-педагогической и профессиональной работе..docx
2018-10-21 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно выполнила заказ. Все было сделано по правилам. Работа была сделана раньше срока !!!! спасибо)