Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализировать датасет "Diamond Prices" представленный на Kaggle
Создан заказ №7761732
28 ноября 2021

Проанализировать датасет "Diamond Prices" представленный на Kaggle

Как заказчик описал требования к работе:
Этапы: 1. Загрузить датасет в Google Colab 2. Провести предварительный анализ данных, входящих в датасет (размер и форма входных данных, распределения и корреляции между параметрами, качество данных и т.п.) 3. Предложить простую базовую модель для решения задачи, не использующую машинное обучение (если это возможно). 4. Рассмотреть несколько моделей машинного обучения для решения задачи (от простейших, до более сложных). Для каждой их моделей подобрать оптимальные параметры (желательно используя CV-score). Сравнить результаты различных моделей, исследовать влияние различных параметров на результат. 5. Проанализировать решения, предложенные победителями; сравнить их со своими.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Проанализировать датасет "Diamond Prices" представленный на Kaggle.docx
2021-12-02 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Качественная работа и быстрое выполнение, обязательно буду заказывать ещё у этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Приём сотрудников на работу
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Синтаксический анализатор математических моделей
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать программу на любом языке программирования высокого уровня
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Системный анализ.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать программу на Ассемблере (ASM-51)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
13,2,15,17,9
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по линейному программированию
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабораторную работу по андроид разработке на java
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Пакеты прикладных программ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Создание Web-страниц с помощью MS FrontPage. Основные понятия
Web–страницы создаются на основе языка описания гипертекстовых документов HTML, в котором содержание и формат гипертекстовых документов определяются с использованием команд, называемых тегами. HTML–страницы представляют собой документы обычного текстового формата и содержат специальные команды форматирования (теги HTML).
Для создания сайта с помощью приложения FrontPage не обязательно знать сам HT...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Создание Web-страниц с помощью MS FrontPage. Основные понятия
Web–страницы создаются на основе языка описания гипертекстовых документов HTML, в котором содержание и формат гипертекстовых документов определяются с использованием команд, называемых тегами. HTML–страницы представляют собой документы обычного текстового формата и содержат специальные команды форматирования (теги HTML).
Для создания сайта с помощью приложения FrontPage не обязательно знать сам HT...
подробнее
Высокие и низкие языки программирования
В эпоху появления первых компьютеров (1940-е гг.) средства создания компьютерных программ были достаточно сложны и требовали длительной и сложной профессиональной подготовки. Фактически специалистам приходилось кодировать алгоритмы в так называемых машинных кодах.

Рисунок 1. Перфокарта - носитель машинных кодов для программирования старых компьютеров. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Успе...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы