Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальные проблемы развития экскурсионной деятельности в России на современном этапе
Создан заказ №7761856
28 ноября 2021

Актуальные проблемы развития экскурсионной деятельности в России на современном этапе

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать во 2 главе подпункт 2.2 название :проблемы экскурсионного дела в России и пути их решения Расписать проблемы экскурсионного дела и потом расписать про пути решения этих проблем
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Актуальные проблемы развития экскурсионной деятельности в России на современном этапе .docx
2021-12-02 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа качественная, в самые короткие сроки! Чувствуется опыт и профессионализм! Этому автору можно довериться! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Автоматизация делопроизводства в гостиничном комплексе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Состав и структура индустрии международного туризма
Экономисты рассматривают туризм в качестве индустрии, которая производит продукцию, а также обеспечивает ее реализацию. Индустрия туризма, на первый взгляд, является весьма обособленным видом деятельности, которая включает в себя транспортное обслуживание, оказание гостиничных услуг, деятельность туроператоров и турагентов и т.д. На самом деле, данная деятельность взаимосвязана и обеспечивается ра...
подробнее
Технологии продаж в туристской индустрии
Туристская деятельность делится на следующие подвиды:
Для того чтобы продвинуть определенный тур продукт, необходимо грамотно его прорекламировать. С этой целью туристские организации принимают участие в специализированных выставках, организуют информационные центры, рекламирующие туристские продукты. Также организации занимаются изданием каталогов, буклетов, листовок с информацией о туристском про...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Состав и структура индустрии международного туризма
Экономисты рассматривают туризм в качестве индустрии, которая производит продукцию, а также обеспечивает ее реализацию. Индустрия туризма, на первый взгляд, является весьма обособленным видом деятельности, которая включает в себя транспортное обслуживание, оказание гостиничных услуг, деятельность туроператоров и турагентов и т.д. На самом деле, данная деятельность взаимосвязана и обеспечивается ра...
подробнее
Технологии продаж в туристской индустрии
Туристская деятельность делится на следующие подвиды:
Для того чтобы продвинуть определенный тур продукт, необходимо грамотно его прорекламировать. С этой целью туристские организации принимают участие в специализированных выставках, организуют информационные центры, рекламирующие туристские продукты. Также организации занимаются изданием каталогов, буклетов, листовок с информацией о туристском про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы