Создан заказ №776297
1 ноября 2015
Система работы по изучению нумерации в пределах 100 в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Как заказчик описал требования к работе:
На Вашем сайте меня подвёл один автор. Теперь нет времени на написание. Не возьмётесь ли Вы выполнить мою работу?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Математические знания, умения и навыки имеют сложную структуру и содержание, поэтому овладение ими вызывает затруднения у учащихся даже с незначительными когнитивными нарушениями. Но важность овладения счётом очевидна даже для повседневной бытовой жизни. Поэтому изучение нумерации большое значение для социального развития ребёнка. Этим объясняется актуальность темы данного исследования.
В повседневной жизни, в быту и в играх ребенок достаточно рано начинает встречаться с такими ситуациями, которые требуют применения, хотя и элементарного, но все же математического решения (приготовить угощение для друзей, накрыть стол для кукол, разделить конфеты поровну и т.д.), знания таких отношений, как «много», «мало», «больше», «меньше», «поровну», умения определить количество предметов во множестве, а также выбрать соответствующее количество элементов из множества и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сначала с помощью взрослых, а затем самостоятельно дети разрешают возникающие проблемы.
Таким образом, дети знакомятся с математическим содержанием и овладевают нумерацией в пределах 10, 100 и более. У детей с умеренной умственной отсталостью изучение нумерации количественно и качественно отличается от их ровесников без интеллектуальных нарушений. Вследствие недоразвития познавательных процессов у этой категории детей формирование математических представлений у них крайне затруднено и без целенаправленной учебной и коррекционной деятельности невозможно. Как правило, дети в первый класс коррекционной школы поступают, не имея даже элементарных математических представлений.
Интеллектуальные возможности данной категории детей позволяют им с трудностями осваивать обучение по программам школы VIII вида, особенно это касается изучения нумерации в пределах 100. Анализируя литературу по специальной педагогике, можно сделать вывод, что отдельные аспекты обучения детей с проблемами в развитии разрабатывались Ф.Ф. Рау, В.И. Бельтюковым, Э.И. Леонгард, Н.Ф. Слезиной, Б.А. Волковой, Е.Ф. Архиповой и др. Проблемам умственной отсталости в отечественной дефектологии всегда уделяли большое внимание. Но начиная с 60-х годов интерес к ним еще более возрастает. Г. Е. Сухарева, М. С. Певзнер, О. Е. Фрейеров, М. Г. Блюмина, И. Л. Юркова, М. М. Райская, Д. Е. Мелехов, В. Ф. Шалимов, и ряд других ученых внесли неоценимый вклад в теорию и практику математического развития младших школьников.
В настоящее время накоплен теоретический и практический опыт по изучению нумерации для детей умственной отсталостью школьного возраста, а работа с младшими школьниками в условиях специальной школы VIII вида по изучению нумерации в пределах 100 изучен недостаточно.
Объект исследования: математическое развитие учащихся специальной школы VIII вида.
Предмет исследования: особенности изучения нумерации в пределах 100 учащимися специальной школы VIII вида.
Цель исследования: Составить и реализовать программу изучения нумерации в пределах 100 для учащихся специальной школы VIII видаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система работы по изучению нумерации в пределах 100 в специальной (коррекционной) школе VIII вида..docx
2021-05-10 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена в срок, все комментарии учли, я довольна данным результатом)