Создан заказ №776356
1 ноября 2015
Формирование познавательного интереса в группе продленного дня
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В младшем школьном возрасте учебная деятельность является ведущей и главной среди других видов деятельности, выполняемой детьми. Начало обучения ребёнка в школе – сложный и ответственный этап в его жизни. Учёба – это труд, и труд нелёгкий. Ребёнок с детства должен понимать, что всё достигается трудом и что трудиться непросто. При этом учитель должен сделать так, чтобы нелегкий учебный труд приносил школьнику удовлетворение, радость, возбуждал желание вновь и вновь познавать новое.
Современная теория обучения и воспитания детей при анализе педагогических явлений всё больше и больше обращается к личности ребёнка, к тем внутренним процессам, которые вызываются у него деятельностью, общением и специальными педагогическими влияниями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гуманизация образовательного процесса, развитие лучших личностных качеств, формирование разносторонней и полноценной личности ребёнка – главная задача школы. Реализация этой задачи объективно требует качественно нового подхода к обучению и воспитанию детей, организации всего познавательного процесса. В первую очередь это означает отказ от авторитарного способа обучения и воспитания детей. Обучение должно быть развивающим, обогащать ребёнка знаниями и способами умственной деятельности, формировать познавательную активность, познавательные интересы и способности.
Проблема формирования познавательных интересов всегда была в центре внимания педагогов. Существенный вклад в изучение данной проблемы внесли исследования Л.П. Аристовой, Б.Г. Ананьева, Т.И. Шамовой, Г.И. Щукиной. Они рассматривают познавательный интерес как одно из условий достижения целе
Формирование познавательного интереса у детей младшего школьного возраста чрезвычайно актуально для начальной школы, так как усвоение учебного материала зависит от многих факторов, в том числе и от мотивов обучения, и от сформированности познавательного интереса ребёнка, и от тех средств и форм обучения, которые использует учитель. Но формирование познавательного интереса учащихся начальной школы возможно не только в учебной деятельности, но и в условиях группы продлённого дня.
Изучение литературы показало, что формированию познавательного интереса детей младшего школьного возраста в группе продлённого дня уделяется недостаточно внимания, между тем использование различных форм работы в группе продлённого дня может успешно решать задачу формирования познавательного интереса младших школьников.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование познавательного интереса в группе продленного дня.docx
2020-11-19 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работой довольна, автор выполнил работу ровно в срок, все поставленные цели были выполнены в работе. Также автор всегда на связи. Спасибо!