Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить лабу по программированию. ООП на Java
Создан заказ №7764617
29 ноября 2021

Выполнить лабу по программированию. ООП на Java

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить лабу по программированию. ООП на Java - 1) С помощью singleton реализовать офис, где есть один сетевой принтер и несколько сотрудников. Необходимо реализовать класс принтер, у этого класса есть инициализация это в конструкторе то есть принтер должен написать в консоле готов к работе, у нег о есть деструктор он должен написать на консоле выключение У принтера есть метод печать который выводит на печать что либо(Любой текст который мы передаем), он будет принимать два аргумента (Первый аргумент например тема второй агрумент текст) и после этого нужен метод гетинстанс который превращает обычный класс в синглетон Также нужен класс сотрудника например worker1 worker2 в каждом из этих классов сотрудники обращаются к принтеру посылая ему на печать какую то тему и текст. В классе мейн идет обрщаение к этим сотрудникам и тем самым нужно показать как работает класс singleton - Срок 15.1
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
elektro45
5
скачать
Выполнить лабу по программированию. ООП на Java.jpg
2021-12-03 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено быстро, реализация ясная и полная.Даны четкие комментарии. Качественная и профессиональная работа. Рекомендую исполнителя всем, имеющим проблемы с программированием.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная по методам принятия оптимальных решений
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка автоматизированной системы конвейерной сборки TV
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
системы уравнений на метод итераций и Зейделя.
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы для использования криптографиеских алгоритмов на PHP
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Текст курсовой, легкое приложение + минимальную БД к нему
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решение "Задачи о неограниченном рюкзаке" С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
с++ использование stl
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по програмированию . Создать сайт по торговле одежды
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка на C# Windows Form АИС «Аптечный пункт»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Новые технологии в программировании Корректировка ЛАБ 1, ЛАБ 2
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
«Методы приближения функции. Интерполяция и аппроксимация»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
scilab программа для решение алгебраических уравнений
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
C#. Лабораторная работа № 9. Вариант 3. Паттерны
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализовать на C++ функцию нахождения всех общих множителей заданных чисел A,B,C,D
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Компьютерная графика: 4 ЛР в 3ds Max/Blender, 1 КР в 3ds Max
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
Назначение и основные принципы работы с OpenGL
Кроссплатформенность программного обеспечения предполагает возможность запускать его исполняемые файлы на платформах различных операционных систем без перекомпилирования программы. Такая независимость от операционной системы позволяет длительно использовать готовые программные продукты в изменяющихся условиях стремительного развития компьютерных технологий. Это также удобно и для применения OpenGL...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Формы в HTML
С помощью форм в HTML осуществляется обмен данными между пользователем и сервером. Область применения форм не ограничивается одной лишь отправкой данных на сервер, имея доступ к любым элементам формы, их можно изменять и использовать по своему усмотрению.
Форма представляет собой набор полей для ввода данных, каждое из которых обладает своим уникальным именем. По своей сути форма - это обычный объ...
подробнее
Назначение и основные принципы работы с OpenGL
Кроссплатформенность программного обеспечения предполагает возможность запускать его исполняемые файлы на платформах различных операционных систем без перекомпилирования программы. Такая независимость от операционной системы позволяет длительно использовать готовые программные продукты в изменяющихся условиях стремительного развития компьютерных технологий. Это также удобно и для применения OpenGL...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы