Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
АНАЛИЗ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В УЧРЕЖДЕНИИ НА ПРИМЕРЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Создан заказ №776541
1 ноября 2015

АНАЛИЗ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В УЧРЕЖДЕНИИ НА ПРИМЕРЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Тема должна раскрываться таким образом, чтобы она приближалась по своей направленности к небольшому исследованию и заключала постановку проблемы, указание задач, аргументацию, анализ материала, примеры, выводы. Сбор литературы по теме исследования начинается с подготовки библиографического списка. И сточниками такого списка могут быть: список обязательной и рекомендованной литературы по изучению учебной дисциплины, библиографические списки в учебниках и монографиях; предметные каталоги библиотек, Интернет; рекомендации преподавателя. Библиографический список должен всесторонне охватывать исследуемую тему. В выпускной квалификационной работе этот список должен содержать 20-25 источников. Структура выпускной квалификационной работы: титульный лист, отзыв научного руководителя, рецензия на работу, карточка выпускной квалификационной работы содержание, введение, основная часть, заключение, список использованной литературы, может быть приложение. Основная часть содержит теоретическое обоснование и описание практической работы; анализ литературы историю вопроса; гипотезы; ход рассуждений и доказательства основных положений; анализ существующей практики. Чаще всего вначале излагаются основные теоретические положения по исследуемой теме, а затем практический материал, который аргументировано, подтверждает изложенную теорию. Как правило, основная часть состоит из нескольких глав, как минимум, двух. Каждая глава должна иметь свое название и состоять из 2-3 параграфов, содержащих законченную информацию. Каждый параграф, глава завершаются выводами и переходом к следующему параграфу (главе). Заключительная часть предполагает также наличие обобщенной итоговой оценки проделанной работы. При этом важно указать, в чем заключается ее главный смысл, какие важные результаты получены, какие встают новые задачи в связи с проведением исследования. Заключительная часть показывает уровень профессиональной зрелости и научной квалификации автора. Объем заключения примерно равен объему введения. Список литературы составляется по алфавиту с точным указанием выходных данных книги, статьи; не включаются учебники, энциклопедии, газеты, научно-популярные издания. Список литературы – это перечень книг, журналов, статей с указанием основных данных (место и год выхода, издательство и др.). Список включает библиографические описания всех использованных, цитированных или упоминаемых в работе документов, а также прочитанную литературу по теме, которая оказала существенное влияние на содержание работы (см. пример оформления списка использованных источников). Приложения оформляются после списка литературы и располагаются в порядке ссылок в тексте. Каждое приложение начинается с нового листа с обозначением в правом верхнем углу словом «ПРИЛОЖЕНИЕ».
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
АНАЛИЗ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В УЧРЕЖДЕНИИ НА ПРИМЕРЕ УЧРЕЖДЕНИЯ.docx
2019-05-17 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работу выполнил в срок. Исправления вносил оочень быстро и до тех пор пока мою работу не приняли. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Муниципальные архивы субъектов РФ.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности делопроизводства в московских учреждениях 16-17 вв.
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
документальный фонд организации
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
История архивного дела в России до первой четверти 18 века
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Один из президентов США или Франции во второй половиние 20 века
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"Организация рабочего места секретаря и руководителя"
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Эссе
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в работе наставника сервиса доставки "СберМаркет", г. Тюмень
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Нормативно правовын и нормативно методические документы регулирующие работу в архиве
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Первая глава: Историко-документальное наследие Лафайета в России и Франции
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация документооборота учреждения и основные направления его совершенствования
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Особенности организации справочной работы по документам организации
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы документационного обеспечения управления ООО "Северный ветер"
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы