Создан заказ №776691
1 ноября 2015
1) презентация power point; 2) задание " маркетинг в художественной лит-ре
Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЕ 1 прислать в формате PPT (презентация), как учебник использовать именно “Основы маркетинга” Котлера
Достоверность показателей в таблице его не важна.
1 столбец - методические параметры характеристики
2 столбец - анализ показателей состояния и развития
3 столбец - прогнозные значения показат
елей состояния и развития
Таблица 1: Бизнес (т.е. сам рынок на котором мы работаем: не деятельность предприятия, а деятельность в сфере в общем; упор на параметры бизнеса: магазины шаговой доступности, а не сам конкретный магазин)
Бизнес делится по территориальному либо по отраслевому признаку.
1 столбец - понимание, натуральное значение самого бизнеса
2 столбец - значение в цифрах
3 столбец - как значения могут измениться через год ( примерные прогнозы можно найти на Росстате, на сайтах отраслевых ведомств, в РБК-исследованиях)
Таблица 2: Предприятие
характеристики, направления, производственные мощности
Таблица 3: товары-услуги
Характеристики натурального выражения товара (размер, цвет, материал и тд.)
Услуги: техническая часть (например, качество склада, подвижной состав автобуса) и организационно-экономическая часть (например, расписание автобуса, способы оплаты услуги и т.д.)
2 столбец - значения этих характеристик
3 столбец - модернизация услуги или товара либо новая услуга/товар (например, создание нового маршрута или остановки)
Таблица 4: тарифы на услуги или цены на товар
Как считается, из-за чего увеличивается и снижается
В анализе - цифры
в прогнозе - цена/тариф на модернизированный товар/услугу (?)
Таблица 5: Продвижение
Основные методы продвижения и их характеристика,
виды продвижения и их характеристики,
характеристики модернизированного товара/услуги или нового товара/услуги
Таблица 6: Рыночная зона обслуживания и распределения
в прогнозе - для нового или модернизированного товара/услуги
Таблица 7: конкуренты
столбец 1 - данные по конкурентам
2й - что мы сделали (чтобы превзойти?)
3й - что мы должны сделать
Таблица 8: Потребители
принципы разделения (сегментации) клиентов
1 - сами группы (?)
2 - кто больше потребляет, кто выгоднее
3 - для кого предназначена новая/модернизированная услуга/товар
Таблица 9: Рыночные исследования
Первичные исследования, надо создать опросник
1 - параметры исследования (цели, задачи и т.д.)
2 - интерпретация результатов (можно диаграммой)
3 - какой результат хотим видеть в следующий период (через год?)
Таблица 10: SWOT
сильные-слабые стороны предприятия, угрозы и новые возможности для нас и для конкурентов. Как делали в прошлый раз: квадрат из 4х сегментов.
Таблица 11: Рыночная стратегия обслуживания и производства
1 - характеристики новой группы, новой территории, нового рынка (где будет работать?)
2- название новой группы, новой территории, нового рынка
3 - новая услуга/товар, прогноз того что мы будем продавать (?)
______________________________________________________________
ЗАДАНИЕ 2:
Шаг 1: выбрать худ. произведение (фентези и фантастику он принимать отказывается, рекомендовал Антона Хейли и классическую литературу)
Шаг 2: Найти 5 случаев упоминания элементов маркетинга в одном произведении, определения терминов брать только из учебника Котлера
Шавг 3: заполнить таблицу, которую не сделали в прошлом семестре
1 столбец: элемент маркетинга (название термина)
2 столбец: характеристика (сама дефиниция из учебника Котлера)
3 столбец: х-ка в произведении (цитата из книги, в которой описывается или упоминается выбранный термин
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1) презентация power point; 2) задание " маркетинг в художественной лит-ре.docx
2020-04-17 06:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Это четвертая работа, заказанная автору. Все на высшем уровне. Без замечаний и в срок.