Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка методов и организационных форм проведения маркетингового аудита в компании
Создан заказ №776714
1 ноября 2015

Разработка методов и организационных форм проведения маркетингового аудита в компании

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность маркетингового аудита заключается в том, что в ситуации рыночной конкуренции обязательным условием успешной деятельности компании является успешный маркетинг. Решить задачу формирования и контроля конкурентного преимущества предприятия помогает анализ маркетинговой информации. Но практика показывает, что многие российские предприятия не проводят комплексной оценки перспективы развития рынка и ресурсов компании, что отрицательно сказывается на выработке и обосновании стратегических решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате стратегия формируется неверно, что приводит к потере ресурсов компании. Даже на малоконкурентных рынках маркетинг, если понимается как соответствие продуктов фирмы спросу потенциальных потребителей (, то грамотно задуманный, осуществленный и проконтролированный Маркетинг - позволяет совершенно иначе взглянуть на состояние и перспективы фирмы. Больше того, в условиях, когда "все занимаются всем",  - любая приостановка в развитии удовлетворенности Покупателя может стать критической (или - роковой) ошибкой, ведущей к краху влияния фирмы на своей целевой аудитории, на своих рынках, и - следовательно к краху самой фирмы. В этом случае, аудит маркетинга позволяет разработать необходимые меры по реорганизации работы отдела маркетинга и управления продаж. Объектом исследования в данной работе является ООО «НПО Завод «Энергооборудование», выпускающий энерготехническое оборудование, используемое при строительстве и реконструкции. Предмет исследования – система маркетинга промышленного предприятия.В соответствии с основной целью работы установлены следующие задачи исследования: Дать определение маркетинговому аудиту; Проанализировать зарубежный опыт маркетингового аудита; Дать характеристику объекту исследования; Провести анализ рынков сбыта предприятия; Рассмотреть элементы комплекса маркетинга; Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Методической основой для написания дипломной работы послужили научные труды и публикации следующих авторов: И. В. Анциферовой, Ю. А. Бабаева, В. М. Богаченко, Н. А. Кирилловой, М. А. Вахрушиной, М. Ю. Гореловой, В. А. Ерофеевой, В. А. Пискунова, Т. А. Битюковой, В. Б. Ивашкевич, В. Э. Керимова, А. В. Крюкова, Н. П. Кондракова, А. В. Лишиленко, Ю. В. Сафроновой, Е. С. Соколовой, Я. В. Соколова, Т. А. ФроловойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Разработка методов и организационных форм проведения маркетингового аудита в компании.docx
2015-11-07 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор немного подвел со сроками, и не всегда отвечал на мои вопросы, но работу сделал хорошо и недорого. Мне пришлось дорабатывать совсем чуть-чуть. В целом довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинга на торговом предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Współczesne techniki sprzedaży na przykładzie Akademii Allegro
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Принятие решений в маркетинговой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по компании OZON по плану задания
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Влияние маркетинговой деятельности на успех предприятия"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность туристического предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка автосамосвалов В РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании Mars
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка продукции
Маркетинговая деятельность неразрывно связана с рынком и его составляющими. Залогом успешности развития любой коммерческой организации, реализующей свою продукцию посредством рынка, выступает своевременное проведение маркетинговых исследования рынка продукции.
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение инфор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы