Создан заказ №776714
1 ноября 2015
Разработка методов и организационных форм проведения маркетингового аудита в компании
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность маркетингового аудита заключается в том, что в ситуации рыночной конкуренции обязательным условием успешной деятельности компании является успешный маркетинг. Решить задачу формирования и контроля конкурентного преимущества предприятия помогает анализ маркетинговой информации. Но практика показывает, что многие российские предприятия не проводят комплексной оценки перспективы развития рынка и ресурсов компании, что отрицательно сказывается на выработке и обосновании стратегических решений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате стратегия формируется неверно, что приводит к потере ресурсов компании. Даже на малоконкурентных рынках маркетинг, если понимается как соответствие продуктов фирмы спросу потенциальных потребителей (, то грамотно задуманный, осуществленный и проконтролированный Маркетинг - позволяет совершенно иначе взглянуть на состояние и перспективы фирмы. Больше того, в условиях, когда "все занимаются всем", - любая приостановка в развитии удовлетворенности Покупателя может стать критической (или - роковой) ошибкой, ведущей к краху влияния фирмы на своей целевой аудитории, на своих рынках, и - следовательно к краху самой фирмы. В этом случае, аудит маркетинга позволяет разработать необходимые меры по реорганизации работы отдела маркетинга и управления продаж.
Объектом исследования в данной работе является ООО «НПО Завод «Энергооборудование», выпускающий энерготехническое оборудование, используемое при строительстве и реконструкции.
Предмет исследования – система маркетинга промышленного предприятия.В соответствии с основной целью работы установлены следующие задачи исследования:
Дать определение маркетинговому аудиту;
Проанализировать зарубежный опыт маркетингового аудита;
Дать характеристику объекту исследования;
Провести анализ рынков сбыта предприятия;
Рассмотреть элементы комплекса маркетинга;
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Методической основой для написания дипломной работы послужили научные труды и публикации следующих авторов: И. В. Анциферовой, Ю. А. Бабаева, В. М. Богаченко, Н. А. Кирилловой, М. А. Вахрушиной, М. Ю. Гореловой, В. А. Ерофеевой, В. А. Пискунова, Т. А. Битюковой, В. Б. Ивашкевич, В. Э. Керимова, А. В. Крюкова, Н. П. Кондракова, А. В. Лишиленко, Ю. В. Сафроновой, Е. С. Соколовой, Я. В. Соколова, Т. А. ФроловойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка методов и организационных форм проведения маркетингового аудита в компании.docx
2015-11-07 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор немного подвел со сроками, и не всегда отвечал на мои вопросы, но работу сделал хорошо и недорого. Мне пришлось дорабатывать совсем чуть-чуть. В целом довольна.