Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Потребительская ценность
Создан заказ №776894
11 ноября 2015

Потребительская ценность

Как заказчик описал требования к работе:
10 листов. Содержание Введение 1.Понятие потребительской ценности 4 2. Факторы, влияющие на потребительскую ценность 3. Методы оценки потребительской ценности. Заключение Список использованных источников 9
Фрагмент выполненной работы:
Введение Потребительская ценность товара — это соотношение между преимуществами, которые получает потребитель в результате приобретения и использования товара, и затратами на его приобретение и использование. Уровень удовлетворенности потребителя зависит от того, насколько характеристики и свойства товара соответствуют его представлению о потребительской ценности. Таким образом, если достоинства товара ниже ожиданий, то потребитель останется неудовлетворенным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если товар оправдывает ожидания, потребитель удовлетворен. Если достоинства превосходят ожидание, то потребитель в восторге. Лидирующие в области маркетинга компании знают, что удовлетворенный клиент приходит совершать покупки снова и снова, поэтому они стараются максимально полно реализовать ожидания клиента. Они обещают только то, что могут выполнить, но выполняют немного больше обещанного. Удовлетворенность потребителя отражает степень совпадения характеристик и свойств товара, с ожиданиями, связанными с этим товаром. Удовлетворенность потребителя непосредственно связана с качеством товара. В последнее время многие компании стали использовать программы всеобщего управления качеством – программы, которые направленны на постоянное повышение качества товаров, услуг и маркетинговой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Natalia1111
5
скачать
Потребительская ценность.docx
2017-06-25 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично делает свое дело, отзывчивая, понимающая. Автора рекомендую.Работа без нареканий.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Понятие товара и его жизненного цикла
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Техника выразительного поведения выступающего
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разновидности холл-тестов и хоум-тестов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы