Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решить уравнение методом одномерной оптимизации
Создан заказ №7772563
30 ноября 2021

Решить уравнение методом одномерной оптимизации

Как заказчик описал требования к работе:
Уравнение с двумя переменными. Метод обратного переменного шага. Критерий окончания поиска: Разность между координатами на двух итерациях, или разность значений функции на соседних итерациях. Решение задачи в Exel.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
parisville
5
скачать
Решить уравнение методом одномерной оптимизации .jpg
2021-12-04 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный специалист. Очень быстро и грамотно выполнил работу, внес все необходимые корректировки, вежлив и всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Линейное программирование (01)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа шифрования данных
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
базовые задачи по ассемблеру в FASM, (ВАРИАНТ 1), чем быстрее, тем лучше
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение СЛАУ итерационным методом на JAVA
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задача о назначениях венгерским методом, c# приложение с формой.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Пояснительная заптска к программе
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Web-приложение "Запись в поликлинику к врачу"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Программирование
решить три не сложных задания по программированию си шарп
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Алгоритм Р. Карпа – М. Рабина, алгоритм Shift-And на Python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать программу на Lazarus с использованием динамических переменных .
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
интроспективная сортировка массива C#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Проектирование и разработка распределенных программных систем на С#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование на python Аналитика и управление данными.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
ВЕТВЛЕНИЯ И ЦИКЛЫ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Структуры данных. стресс-тестирование
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Сделать пример по дискретной и по адаптивной системе в Simulink Matlab
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Операторы альтернативы (ветвления)
До сих пор рассматривались процедуры и функции, которые VBA выполняет в линейном порядке - VBA начинает выполнение кода с первого оператора после строки объявления процедуры (функции) и продолжает выполнять каждый оператор построчно до тех пор, пока не будет достигнут оператор End Sub (End Function). Такой линейный алгоритм можно представить нижеследующей блок-схемой (рис.1):

Однако довольно часто ...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Операторы альтернативы (ветвления)
До сих пор рассматривались процедуры и функции, которые VBA выполняет в линейном порядке - VBA начинает выполнение кода с первого оператора после строки объявления процедуры (функции) и продолжает выполнять каждый оператор построчно до тех пор, пока не будет достигнут оператор End Sub (End Function). Такой линейный алгоритм можно представить нижеследующей блок-схемой (рис.1):

Однако довольно часто ...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы