Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему "Услуги предприятия и их пути совершенствования" , презентация курсовой работы.
Создан заказ №7773658
30 ноября 2021

Курсовая работа на тему "Услуги предприятия и их пути совершенствования" , презентация курсовой работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему "Услуги предприятия и их пути совершенствования" , презентация курсовой работы. студент 2 курса колледжа сдача курсовой 10.12. , сдача презентации 14.12
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Курсовая работа на тему "Услуги предприятия и их пути совершенствования" , презентация курсовой работы. .docx
2021-12-06 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
автор прекрасно выполнил работу, были соблюдены все требования. работу выполнил гораздо раньше назначенного срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Маркетинговая деятельность компании…»
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление имиджем города (на примере города Ханты-Мансийска)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Спортивный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема любая на выбор, кроме выделенных красным в МР
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мотивация потребителей как составляющая маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение оригинальности готовой работы, СРОЧНО!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выставки как средство продвижения товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Маркетингу срочно
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Система сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг является вариантом розничной торговли методом прямых продаж. Другое его название – «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level marketing).
Отличительной чертой сетевого бизнеса является отсутствие оптовых торговых организаций между компанией-производителем и продавцом. Это означает и отсутствие дополнительных наценок. Кроме этого в сетевом маркетинге не проводятся рекламные ка...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в сфере культуры
Современный мир характеризуется ростом и активизацией конкуренции в области предоставления продуктов и услуг в сфере культуры, а также сокращением финансирования культурной сферы в виду непрекращающегося дефицита бюджета. Все это предопределяет необходимость использования новых инновационных подходов к управлению организациями сферы культуры. Одним из таких подходов как раз-таки и выступает маркет...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Система сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг является вариантом розничной торговли методом прямых продаж. Другое его название – «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level marketing).
Отличительной чертой сетевого бизнеса является отсутствие оптовых торговых организаций между компанией-производителем и продавцом. Это означает и отсутствие дополнительных наценок. Кроме этого в сетевом маркетинге не проводятся рекламные ка...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в сфере культуры
Современный мир характеризуется ростом и активизацией конкуренции в области предоставления продуктов и услуг в сфере культуры, а также сокращением финансирования культурной сферы в виду непрекращающегося дефицита бюджета. Все это предопределяет необходимость использования новых инновационных подходов к управлению организациями сферы культуры. Одним из таких подходов как раз-таки и выступает маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы