Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие менеджера и потребителя
Создан заказ №777373
4 ноября 2015

Взаимодействие менеджера и потребителя

Как заказчик описал требования к работе:
реферат должен составлять два или три пункта с подпунктами
Фрагмент выполненной работы:
Введение На данный момент взаимоотношения потребителя и менеджера выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов и является основной целью менеджера и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для каждого менеджера важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения, а также сам процесс эффективного взаимодействия с клиентом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сформировавшаяся недавно дисциплина «поведение потребителей» включает в себя эти подходы, исследует потребителей с различных позиций. Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента. При анализе этих особенностей можно выявить некие модели, характерные для поведения потребителей, обуславливающие определенный тип взаимодействия. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивациями. Приобретение того или иного товара или использования услуги является действием, в основе которого лежат различные побудительные мотивы. Эти мотивы могут, как опираться на здравый смысл, так и формироваться под воздействием случайных импульсов. Таким образом, цель настоящей работы заключается в рассмотрении сущности процесса взаимодействия менеджера и потребителя. Для достижения данной цели предусмотрено решение следующих задач: - дать общую характеристику потребителей; - рассмотреть уровни отношений с потребителями; - определить основные этапы взаимодействия менеджера с клиентом; - проанализировать процесс взаимодействия менеджера с потребителями услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Взаимодействие менеджера и потребителя .docx
2015-11-08 01:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу еще преподавателю не сдавала, но сама просмотрела. Спасибо автору. Очень качественно. Даже более чем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегический менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
курсовая по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль инвестиций в антикризисном управлении компанией
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление человеческими ресурсами
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
техника и технология литейного производства
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Планирование затрат на производство продукции
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выдающиеся менеджеры современности
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научные методы управленческих решений
Ускоренное развитие инновационных технологий, систем и методов привело к возникновению научных направлений в менеджменте. Управленческое решение является сложным механизмом, который развивается подробно другим системам, взаимодействует с внешней средой. Эволюция решения привела к формированию инновационных тенденции управления, включая ориентацию на внешнюю среду, формирование конкуренции, формиро...
подробнее
Научная классификация рисков
Научная классификация рисков предполагает использование следующих классификационных признаков:
Анализируя ретроспективные риски, их характер и способы снижения, можно точнее прогнозировать развитие текущих и перспективных рисков.
Классификация по факторам возникновения подразумевает выделение политических и экономических рисков. К политическим рискам относят риски, которые обусловлены переменами в п...
подробнее
Виртуальная структура организации: плюсы и минусы
Целью виртуальной организации, как и любой другой, является получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей клиентов. Основными отличиями виртуальной организации от других рыночных структур являются:
Виртуальная организация отличается от других практическим подходом к ресурсообеспечению. Привлечение ресурсов в виртуальной организации осуществляется через поиск новых партнеров, которые облад...
подробнее
Критерии прогнозирования
Для конкретизации понятийно-категорийного аппарата прогнозирования, следует рассмотреть определения:
При разработке прогноза критерием истины является практика на всех этапах, среди которых:
Косвенные критерии состоят из множества диалектических и логических средств познания — это система категорий, законов и принципов диалектики. Здесь существенную роль играют формально-логические критерии:
Модель, ...
подробнее
Научные методы управленческих решений
Ускоренное развитие инновационных технологий, систем и методов привело к возникновению научных направлений в менеджменте. Управленческое решение является сложным механизмом, который развивается подробно другим системам, взаимодействует с внешней средой. Эволюция решения привела к формированию инновационных тенденции управления, включая ориентацию на внешнюю среду, формирование конкуренции, формиро...
подробнее
Научная классификация рисков
Научная классификация рисков предполагает использование следующих классификационных признаков:
Анализируя ретроспективные риски, их характер и способы снижения, можно точнее прогнозировать развитие текущих и перспективных рисков.
Классификация по факторам возникновения подразумевает выделение политических и экономических рисков. К политическим рискам относят риски, которые обусловлены переменами в п...
подробнее
Виртуальная структура организации: плюсы и минусы
Целью виртуальной организации, как и любой другой, является получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей клиентов. Основными отличиями виртуальной организации от других рыночных структур являются:
Виртуальная организация отличается от других практическим подходом к ресурсообеспечению. Привлечение ресурсов в виртуальной организации осуществляется через поиск новых партнеров, которые облад...
подробнее
Критерии прогнозирования
Для конкретизации понятийно-категорийного аппарата прогнозирования, следует рассмотреть определения:
При разработке прогноза критерием истины является практика на всех этапах, среди которых:
Косвенные критерии состоят из множества диалектических и логических средств познания — это система категорий, законов и принципов диалектики. Здесь существенную роль играют формально-логические критерии:
Модель, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы