Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследуемой темы определяется тем, что в современных условиях выставка является важным элементом научно-технического прогресса, ее значимость варьируется, как значимое событие в культурной и общественной жизни страны.
Создан заказ №777410
3 февраля 2016

Актуальность исследуемой темы определяется тем, что в современных условиях выставка является важным элементом научно-технического прогресса, ее значимость варьируется, как значимое событие в культурной и общественной жизни страны.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для современных предприятий, ориентированных на стратегические цели и соответственно, долгосрочное влияние на рынке важным является использование интегрированных маркетинговых коммуникаций, что обеспечит им необходимый коммерческий результат. Коммуникация на современном этапе выступает как основной инструмент практической реализации рыночных целей субъектов хозяйствования, которая необходима для передачи необходимой информации целевой аудитории, формирования потребностей потребителей, регулирования спроса, а также для снижения ценовой гибкости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого используют комплекс маркетинговых коммуникаций где главное место занимают выставки и ярмарки. Поэтому роль и значимость выставочно-ярмарочной деятельности для предприятий в России постоянно растет. Актуальность исследуемой темы определяется тем, что в современных условиях выставка является важным элементом научно-технического прогресса, ее значимость варьируется, как значимое событие в культурной и общественной жизни страны. Существенную роль в развитии выставочной деятельности на современном этапе играют многие факторы: положительные изменения в экономике, развитие мировых, национальных и межрегиональных связей, увеличение объема инвестиций в российскую экономику. Выставочная деятельность в нашем государстве имеет достаточно мощный потенциал для успешного развития рыночной экономики России. Выставочно-ярмарочная деятельность стимулирует научно-технический прогресс, способствует постоянному обновлению отечественного производства, и как следствие увеличивает конкурентоспособность на международных рынках. Таким образом, актуальность темы дипломной работы не вызывает сомнения. Стремительное развитие и увеличение количества национальных и международных выставок, которые проводятся в Москве, показывают, что на данный момент активно развивается конкурентоспособное производство, а если говорить о международном участии, то идет привлечение иностранных инвестиций. Объектом исследования является выставочно-ярмарочная деятельность на примере ИД «Питер». Предмет работы – формы выставочной деятельности, которые применяются в книжном бизнесе. Цель дипломной работы состоит в выявлении результативности выставочно-ярморочной деятельности на примере предприятия книжного бизнеса. Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи: Проанализировать теоретические основы выставочной деятельности современных предприятий; Рассмотреть значимость выставочной деятельности для современных предприятий Исследовать виды выставочных мероприятий Провести оценку выставочно-ярмарочной в современной организации книжного бизнеса В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о развитии рынка книжной продукции Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно основ выставочной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Актуальность исследуемой темы определяется тем, что в современных условиях выставка является важным элементом научно-технического прогресса, ее значимость варьируется, как значимое событие в культурной и общественной жизни страны..docx
2016-06-08 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
автор отвечал на все, переделывал, помогал, но в итоге защита на 3. задержка была большая, неуспела сама отредактировать. не довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка конкурентной стратегии организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
1.Напрвление маркетинга персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность компании
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегий интернет -маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доработка заказа 355648
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
конкуренция и ее влияние на коммерческую деятельность
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исправить дипломную работу по замечаниям преподавателя
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования страховой компании ОАО "СОГАЗ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Стимулирование продвижения товаров
В условиях снижения спроса на товары стимулирование продаж играет важную роль в деятельности предприятия. Жесткая конкуренция вынуждает компании идти на всяческие ухищрения для стимулирования продвижения своей продукции.
Принципиальное отличие стимулирования сбыта от рекламы является то, что мероприятия по стимулированию продвижения осуществляются непосредственно на местах продаж (торговые точки).
С...
подробнее
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Стимулирование продвижения товаров
В условиях снижения спроса на товары стимулирование продаж играет важную роль в деятельности предприятия. Жесткая конкуренция вынуждает компании идти на всяческие ухищрения для стимулирования продвижения своей продукции.
Принципиальное отличие стимулирования сбыта от рекламы является то, что мероприятия по стимулированию продвижения осуществляются непосредственно на местах продаж (торговые точки).
С...
подробнее
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы