Создан заказ №777410
3 февраля 2016
Актуальность исследуемой темы определяется тем, что в современных условиях выставка является важным элементом научно-технического прогресса, ее значимость варьируется, как значимое событие в культурной и общественной жизни страны.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для современных предприятий, ориентированных на стратегические цели и соответственно, долгосрочное влияние на рынке важным является использование интегрированных маркетинговых коммуникаций, что обеспечит им необходимый коммерческий результат.
Коммуникация на современном этапе выступает как основной инструмент практической реализации рыночных целей субъектов хозяйствования, которая необходима для передачи необходимой информации целевой аудитории, формирования потребностей потребителей, регулирования спроса, а также для снижения ценовой гибкости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого используют комплекс маркетинговых коммуникаций где главное место занимают выставки и ярмарки. Поэтому роль и значимость выставочно-ярмарочной деятельности для предприятий в России постоянно растет.
Актуальность исследуемой темы определяется тем, что в современных условиях выставка является важным элементом научно-технического прогресса, ее значимость варьируется, как значимое событие в культурной и общественной жизни страны. Существенную роль в развитии выставочной деятельности на современном этапе играют многие факторы: положительные изменения в экономике, развитие мировых, национальных и межрегиональных связей, увеличение объема инвестиций в российскую экономику.
Выставочная деятельность в нашем государстве имеет достаточно мощный потенциал для успешного развития рыночной экономики России. Выставочно-ярмарочная деятельность стимулирует научно-технический прогресс, способствует постоянному обновлению отечественного производства, и как следствие увеличивает конкурентоспособность на международных рынках.
Таким образом, актуальность темы дипломной работы не вызывает сомнения.
Стремительное развитие и увеличение количества национальных и международных выставок, которые проводятся в Москве, показывают, что на данный момент активно развивается конкурентоспособное производство, а если говорить о международном участии, то идет привлечение иностранных инвестиций.
Объектом исследования является выставочно-ярмарочная деятельность на примере ИД «Питер».
Предмет работы – формы выставочной деятельности, которые применяются в книжном бизнесе.
Цель дипломной работы состоит в выявлении результативности выставочно-ярморочной деятельности на примере предприятия книжного бизнеса.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать теоретические основы выставочной деятельности современных предприятий;
Рассмотреть значимость выставочной деятельности для современных предприятий
Исследовать виды выставочных мероприятий
Провести оценку выставочно-ярмарочной в современной организации книжного бизнеса
В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о развитии рынка книжной продукции Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно основ выставочной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследуемой темы определяется тем, что в современных условиях выставка является важным элементом научно-технического прогресса, ее значимость варьируется, как значимое событие в культурной и общественной жизни страны..docx
2016-06-08 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
автор отвечал на все, переделывал, помогал, но в итоге защита на 3. задержка была большая, неуспела сама отредактировать. не довольна.