Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Высшая математика. Дифференциальные уравнения
Создан заказ №7774238
30 ноября 2021

Высшая математика. Дифференциальные уравнения

Как заказчик описал требования к работе:
Дифференциальные уравнения. Решить задачи за 1.5 часа в определенное время: 09.12 в 15:20. Требуется подробное решение с записью ответа. Задания будут подобные во вложении
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Марина1701
5
скачать
Высшая математика. Дифференциальные уравнения.jpg
2021-12-04 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер. Сделал работу раньше срока! Все понятно, всегда можно задать вопрос. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль ЭВМ в моделировании процессов природного характера
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Срочно! очень быстро! Найти интегралы. Производную функций. 6 заданий.
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Построение сечения пирамиды плоскостью. Вариант № 5.
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Начала математического анализа, графики функций и их анализ
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Контрольная по линейная алгебре и аналитической геометрии
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Философия пифагореизма и арифметика
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Задача про стол и г-образный коридор
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи коммивояжера методом ветвей и границ
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Системный подход в моделировании
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дифференциальные уравнения Индивидуальное задание
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Построить алгоритмы, используя нормальный алгоритм Маркова
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
решение задач по учебнику Тишин В.В. Дискретная математика
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Построение сечения пирамиды плоскостью. Вариант № 5.
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи коммивояжера методом ветвей и границ
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Неоднородные дифференциальные уравнения второго порядка
ЛНДУ-2 с ПК p и q имеет вид y''+p\cdot y'+q\cdot y=f\left(x\right) , где f\left(x\right) -- непрерывная функция.
В отношении ЛНДУ-2 с ПК справедливы два следующих утверждения.
Очевидно, что вид того или иного ЧР U данного ЛНДУ-2 зависит от конкретного вида его правой части f\left(x\right) . Простейшие случаи поиска ЧР ЛНДУ-2 сформулированы в виде четырех следующих правил.
подробнее
Разложение функций в ряды
Рассмотрим важную задачу, которая решается в теории функциональных рядов: по заданной функции найти сходящийся функциональный ряд того или иного типа, сумма которого в области сходимости равнялась бы заданной функции. Такая задача называется разложением функции в ряд, например, степенной.
Пусть функция y=f(x) определена в некоторой окрестности точки х0 : $U_{{\rm \delta }} (x_{0} )=(x_{0} -{\rm \...
подробнее
Решение уравнений с переменной в знаменателе дроби
Уравнения, содержащие переменную в знаменателе можно решать двумя способами:
Вне зависимости от выбранного способа необходимо после нахождения корней уравнения выбрать из найденных допустимые значения, т.е те, которые не обращают знаменатель в 0 .
Теперь можем составить алгоритм решения уравнения, которое содержит переменную в знаменателе
Основным свойством пропорции является то, что произведение к...
подробнее
Использование ИКТ на уроках математики
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процесс основано на физиологических данных человека: память сохраняет 25\% услышанного материала, 33\% – увиденного, 50\% – увиденного и услышанного, и 75\% материала при условии активного участия учащегося в учебном процессе.
ИКТ можно использовать во время урока в разнообразных форматах:

Современными технологиями ...
подробнее
Неоднородные дифференциальные уравнения второго порядка
ЛНДУ-2 с ПК p и q имеет вид y''+p\cdot y'+q\cdot y=f\left(x\right) , где f\left(x\right) -- непрерывная функция.
В отношении ЛНДУ-2 с ПК справедливы два следующих утверждения.
Очевидно, что вид того или иного ЧР U данного ЛНДУ-2 зависит от конкретного вида его правой части f\left(x\right) . Простейшие случаи поиска ЧР ЛНДУ-2 сформулированы в виде четырех следующих правил.
подробнее
Разложение функций в ряды
Рассмотрим важную задачу, которая решается в теории функциональных рядов: по заданной функции найти сходящийся функциональный ряд того или иного типа, сумма которого в области сходимости равнялась бы заданной функции. Такая задача называется разложением функции в ряд, например, степенной.
Пусть функция y=f(x) определена в некоторой окрестности точки х0 : $U_{{\rm \delta }} (x_{0} )=(x_{0} -{\rm \...
подробнее
Решение уравнений с переменной в знаменателе дроби
Уравнения, содержащие переменную в знаменателе можно решать двумя способами:
Вне зависимости от выбранного способа необходимо после нахождения корней уравнения выбрать из найденных допустимые значения, т.е те, которые не обращают знаменатель в 0 .
Теперь можем составить алгоритм решения уравнения, которое содержит переменную в знаменателе
Основным свойством пропорции является то, что произведение к...
подробнее
Использование ИКТ на уроках математики
Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процесс основано на физиологических данных человека: память сохраняет 25\% услышанного материала, 33\% – увиденного, 50\% – увиденного и услышанного, и 75\% материала при условии активного участия учащегося в учебном процессе.
ИКТ можно использовать во время урока в разнообразных форматах:

Современными технологиями ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы