Создан заказ №777443
2 ноября 2015
Влияние развития мелкой моторики руки на овладение младшими школьниками навыками письма
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат(оригинальность) должен быть не ниже 80-90%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена введением федеральных государственных стандартов в систему начального образования (ФГОС НО), что привело к поиску новых путей и средств обучения и воспитания младших школьников.
Среди многих видов учебной деятельности в младшем школьном возрасте овладение навыком письма является наиболее сложным. От того, насколько ребенок овладеет письмом, зависит успешность его обучения в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Письмо–это сложный для ребенка навык, который требует выполнения тонко координированных движений, слаженной работы мелких мышц кисти руки, способности к сосредоточению, способности управлять своей деятельностью. Овладение письмом – трудоемкий процесс, который обычно приходится на первые месяцы пребывания детей в школе.
Также многие отечественные и зарубежные педагоги отмечают, что в последнее время трудности обучения письму встречаются гораздо чаще, чем 30 – 40 лет назад. Ещё в начале 50-х годов известный советский психолог Е.В.Гурьянов отмечал, что в каждом классе наряду с учениками, быстро и легко осваивающими письмо, оказывается несколько учеников, медленно и с трудом овладевающих навыками, которые отстают в скорости, чёткости и устойчивости почерка. В последние годы число детей с трудностями обучения письму достигает 40 – 50%. Качество почерка у большинства учащихся начальной школы (одновременно и грамотности, т.к. эти показатели тесно связаны между собой, особенно на начальных этапах формирования навыка) оставляют желать лучшего, а при переходе в среднюю школу все недостатки проявляются ещё резче.
Проблемой обучения навыкам письма занимались такие исследователи как: Р.Е.Левина, Ж.И.Шиф, С.М.Блинков, А.Р.Лурия.
Но, несмотря на степень разработанности проблемы исследования, остаются невыявленными особенности влияния развития мелкой моторики на овладение навыками письма у учащихся младшего школьного возраста.
Таким образом, исходя из выявленной актуальности исследования, мы определили его объект, предмет, цель и гипотезу.
Объект исследования: процесс овладения навыком письма как видом учебной деятельности.
Предмет исследования: особенности мелкой моторики в развитии навыков письма у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: выявить особенности влияния мелкой моторики на овладение навыком письма детьми младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что развитие мелкой моторики будет оказывать эффективное влияние на овладение навыком письма у учащихся начальных классов при условии, если:
проводить диагностическое исследование уровней овладения навыком письма и развития мелкой моторки;
в формирующей работе использовать системный подход;
особое внимание уделять использованию игровых приемов.
Задачи исследования:
Раскрыть сущность понятий «письмо», «мелкая моторика»;
Охарактеризовать письмо как учебную деятельность младших школьников;
Рассмотреть особенности развития мелкой моторики в младшем школьном возрасте;
Выявить экспериментальным путем уровни развития навыков письма и мелкой моторики у учащихся начальных классов;
Проанализировать влияние мелкой моторики на овладение навыком письма у детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние развития мелкой моторики руки на овладение младшими школьниками навыками письма.docx
2018-11-16 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто шикарный. Работу выполнила в короткий срок, на отлично, все доработки делала сразу без промедления. Рекомендую, если еще нужны будут работы, буду обращаться только к вам. Спасибо большое за сотрудничество.