Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса
Создан заказ №777516
2 ноября 2015

Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В настоящее время на рынке ресторанных и гостиничных услуг царит высокая конкуренция, и предприятия вынуждены использовать все возможности эффективного использования информационных ресурсов. Поэтому эффективная информационная политика имеет крайне важное значение как в непосредственной деятельности конкретного предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, увеличивая его доход, так и в формировании положительного имиджа предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке ресторанных или гостиничных услуг региона. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Управление информационными ресурсами предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса сталкивается с рядом проблем. Прежде всего, часто отсутствующий комплексный подход к информационной политике на предприятии, экономия средств на маркетинговые исследования являются причиной того, что интересы и предпочтения целевой аудитории не учитываются. Кроме этого, менеджментом предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса часто недооценивается важность внедрения новых информационных технологий, автоматизированных систем управления, что не может не являться причиной уменьшения эффективности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса. Информационная политика и правильное использование информационных ресурсов в гостиничном и ресторанном бизнесе является ориентиром, фундаментом, на котором строится весь производственный процесс на предприятии. На современном этапе развития гостиничного и ресторанного бизнеса необходимо изучать особенности управления информационными ресурсами, чтобы правильно и эффективно применять их в деятельности предприятия. Объектом исследования является ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково». Предметом исследования являются информационные ресурсы предприятия питания в структуре ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково». Цель работы - повышение эффективности предприятия питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково» за счет оптимизации его информационных ресурсов. В соответствии с целью, задачами работы являются: изучение теоретических аспектов использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса; анализ использования информационных ресурсов на предприятии питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково»; разработка направлений совершенствования управления информационными ресурсами предприятия питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково». Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др. Методологическая база исследования. Вопросы управления информационными ресурсамии предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговой и информационной деятельности, маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью. Технология формирования информационной и маркетинговой политики предприятия изучается Р. Батром, Б. Берманом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, Дж. Эвансом и др. Анализ и оценка практических аспектов маркетинговой практики приводится в научных трудах У. Аренса, Л. Бове, Д. Джугенхаймера, Г. Картера, Г. Уайта и др. Российские исследователи (Г. Багиев, И. Крылов, В. Маркова, В. Музыкант, И. Рожков, В. Тарасевич, Э. Уткин и др.) тоже осознают острую необходимость научной и практической разработки проблем формирования и управления информационной политикой предприятия в отечественных условиях, адаптируя зарубежный опыт в сфере информационных и маркетинговых коммуникаций к условиям российского рынка. Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к управлению информационными ресурсами предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, характеристике методов продвижения товаров и услуг и др. Также практически мало внимания уделялось системному анализу эффективных подходов к управлению информационными ресурсами предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, базирующиеся на специфике коммуникаций в условиях российского рынка.  Информационной базой работы являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы деятельности сферы ресторанно-гостиничного бизнеса. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав (теоретической, аналитической и практической), заключение, список использованных литературных источников и интернет-ресурсов. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определен объект и предмет исследования, определена цель работы, поставлены задачи, приведена методологическая база исследования, охарактеризована практическая значимость. В первой главе «Теоретические аспекты использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса»раскрываются понятие, сущность и классификация информационных ресурсов предприятия; выявляются особенности формирования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса; характеризуются тенденции повышения эффективности использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса. Вторая глава «Анализ формирования и использования информационных ресурсов на предприятии питания в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково» посвящена общей характеристике предприятия питания; анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятии; анализу использования информационных ресурсов на предприятии питания. В третьей главе «Направления совершенствования управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково» разрабатываются мероприятия по совершенствованию управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково»; рассчитывается экономический эффект от внедрения комплекса мероприятий. Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования в деятельности ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково», т.к. это позволит предприятию усовершенствовать процесс информирования клиентов и потенциальных гостей об услугах предприятия, успешно внедрять на рынок новые продукты и услуги, стать более конкурентоспособнымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.docx
2016-12-13 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро и качественно!!! на предзащите за презентацию просто расхваливали!!! Огромное спасибо Татьяне!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Примеры СВОТ - анализа гостиничных предприятий (3-5 штук )
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация услуг досуга и развлечений в гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология организации и проведения деловых мероприятий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике(администратор стойки регистрации)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Доработка по вкр
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация обслуживания бизнес-туристов в отеле DoubleTree by Hilton Москва
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Event менеджмент организация выездного обслуживания на примере "..."
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Стандарты и качество обслуживания в современной индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы