Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Введение в коммуникационные специальности
Создан заказ №7775373
30 ноября 2021

Введение в коммуникационные специальности

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: ===================== Информационный дизайн текста. Требуется научиться выполнять информационный дизайн текста. Для этого: 1) Выбрать любой непрерывный не структурированный текст объемом 5-10 тыс. знаков. 2) Прочитать его. Найти основной смысловой фрагмент текста. Создать из исходного тек ста подборку фрагментов, отражающих его основной смысл. Объем подборки - 1/2-1 страница. 2) Сформулировать рекламное послание. Послание должно быть реалистичным и обосновываться на исходном тексте. 3) Создать на основе послания рекламный билборд (соотношение сторон 2:1): придумать слоган, дополнить его при необходимости тезисами для сохранения контекста исходного текста. Оформить, используя средства типографики и минимальные графические средства. Готовые растровые изображения (картинки)) не использовать. 4) Сформулировать послание, обратное исходному. Послание должно быть реалистичным, социально приемлемым и обосновано текстом билборда. 5) Оформить второй билборд, основываясь на но
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Введение в коммуникационные специальности.docx
2021-12-04 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, работа сделана на отлично!!! Рекомендую автора, приятно было работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пр кампания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Консалтинг в рекламе и связях с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ирония, каламбур и игра слов, как метод воздействия на аудиторию
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Визуальные средства рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать текст на любую тему к любой организации
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Используйте творческие методы для распространения информации
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегическая работа создателя медиаконтента
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ренейминг и ребрендинг компании пластиковых окон TWIG
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Найти пять примеров нативной рекламы и дать обоснование
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Анализ структурного состава рекламного агентства
Структурный состав рекламного агентства – это организационная структура управления РА, отражающая совокупность отделов и подотделов компании.
В системе маркетинга рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Каждое из них, выступая в роли самостоятельной организационной единицы, имеет свою структуру и состав. Определяются они совокупностью подразделений, обеспе...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Анализ структурного состава рекламного агентства
Структурный состав рекламного агентства – это организационная структура управления РА, отражающая совокупность отделов и подотделов компании.
В системе маркетинга рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Каждое из них, выступая в роли самостоятельной организационной единицы, имеет свою структуру и состав. Определяются они совокупностью подразделений, обеспе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы