Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы цитирования. Библиографическое описание.
Создан заказ №7775406
30 ноября 2021

Способы цитирования. Библиографическое описание.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. Оформите следующие предложения разными способами цитирования. Используйте 5 способов оформления цитат для каждого предложения. 1.Книги должны быть результатом наук, а не науки  - результатом книг. (Ф. Бэкон). 2.А разве может человек основать свое счастье на несчастье другого? (Ф. Достое вский). 3.Знание состоит ... в умении найти нужные сведения в книгах. (В. Брюсов). 4.Вся штука в том, что хорошая книга, как и плохая, создается из одного и того же материала... (В. Распутин). 5.Книга – источник человеческих знаний... (М. Исаковский). Задание 2. Из приведенного ниже текста выберите отрывок для цитирования. Оформите выбранный фрагмент как а)цитату, являющуюся самостоятельным предложением; б)прямую речь; в)придаточное предложение. Приведите свои примеры оформления цитат. Любое научное исследование проводится для того, чтобы преодолеть определенные трудности в процессе познания новых явлений, объяснить ранее неизвестные факты или выявить неполноту старых способов объяснения известных фактов. Эти трудности в наиболее отчетливой форме проявляют себя в так называемых проблемных ситуациях, когда существующее научное знание оказывается недостаточным для решения новых задач познания. Проблема всегда возникает тогда, когда старое знание уже обнаружило свою несостоятельность, а новое знание еще не приняло развитой формы. Таким образом, проблема в науке – это противоречивая ситуация, требующая своего разрешения. Такая ситуация чаще всего возникает в результате открытия новых фактов, которые явно не укладываются в рамки прежних теоретических представлений, т.е. когда ни одна из теорий не 3 / 3 может объяснить вновь обнаруженные факты. (Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты Задание 3. Оформите библиографическое описание приведенных ниже источников в соответствии с Национальным стандартом ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». 1)Книга Л. Успенского «Почему не иначе?» (этимологический словарь школьника), выпущенная в 2017 году издательством Зебра в Москве и содержащая 464 страницы. 2)Учебник русский язык для студентов средних профессиональных учебных заведений под редакцией Н.А. Герасименко, выпущенный издательством «Академия» в 2203 году в Москве на 496 страницах. 3)Статья Е. Суханова «Окультуренный рынок», напечатанная в газете «Коммерсантъ» 26 марта 2003 года на 14 странице
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Способы цитирования. Библиографическое описание..docx
2021-12-04 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в очень сжатые сроки! Качественно! Спасибо автору за ответственное отношение к своей дополнительной деятельности!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
олимпиадные задания по русскому языку для 4 класса
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Особенности русского романса
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Риторика и ее место в современном мире
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Стилистический анализ официально-делового текста
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Изучение метафоры в школьном курсе русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Идет урок природоведения Коля С отвечает у доски
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. 2 полугодие. Русский язык 11 класс
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа "Русский литературный язык XI-XVII вв."
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по методике обучения русскому языку
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Журналистский текст как особый тип масс-медийного текста
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
задание по современном русском языке 7 мая 12-00
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фразеологизм в русском языке
В каждом языке есть группа выражений, отражающих его национально-культурную специфику и непереводимых на иные языки. Данные выражения сложились исторически, в ходе многовекового развития народа и языка, отражают особенности его быта, ментальности и составляют пласт идиоматический лексики.
Например, идиома «положить зубы на полку» означает испытывать нужду. При попытке расчленить данную идиому на со...
подробнее
Ассоциативный контекст прозвищных номинаций в русской разговорной речи
Функции прозвища заключаются в индивидуализации, выражении экспрессии и (или) оценки личности человека. Образный и эмоциональный потенциал прозвищ шире, чем у официальных имён. Известно, что в Древней Руси даже князья имели яркие, запоминающиеся прозвища: Владимир Красное Солнышко, Всеволод Большое Гнездо, Ярослав Мудрый.
Прозвище отличается следующими признаками:
Мотивировочной базой прозвищ станов...
подробнее
Этимология как наука. Происхождение медицинской лексики
В основе этимологических исследований лежат вопросы установления источника происхождения слова, поиска родственных слов в других языках, восстановления первоначального вида слова, а также выявление законов развития и изменения языковых единиц.
С помощью этимологии иногда удается объяснить целый ряд языковых явлений, например, особенности правописания некоторых лексем. Так, слова "террариум", "терри...
подробнее
Слово как единица языка
Одной из центральных единиц языкознания, изучаемой в разных его разделах от морфемно-словообразовательного до лексического, является слово (или лексема).
Это обусловлено той ролью, которую лексема играет в системе языка и в коммуникации. Слово, будучи основным носителем смысла, выступает как основная единица номинации, а также является структурной частью предложения, следовательно, участвует в проц...
подробнее
Фразеологизм в русском языке
В каждом языке есть группа выражений, отражающих его национально-культурную специфику и непереводимых на иные языки. Данные выражения сложились исторически, в ходе многовекового развития народа и языка, отражают особенности его быта, ментальности и составляют пласт идиоматический лексики.
Например, идиома «положить зубы на полку» означает испытывать нужду. При попытке расчленить данную идиому на со...
подробнее
Ассоциативный контекст прозвищных номинаций в русской разговорной речи
Функции прозвища заключаются в индивидуализации, выражении экспрессии и (или) оценки личности человека. Образный и эмоциональный потенциал прозвищ шире, чем у официальных имён. Известно, что в Древней Руси даже князья имели яркие, запоминающиеся прозвища: Владимир Красное Солнышко, Всеволод Большое Гнездо, Ярослав Мудрый.
Прозвище отличается следующими признаками:
Мотивировочной базой прозвищ станов...
подробнее
Этимология как наука. Происхождение медицинской лексики
В основе этимологических исследований лежат вопросы установления источника происхождения слова, поиска родственных слов в других языках, восстановления первоначального вида слова, а также выявление законов развития и изменения языковых единиц.
С помощью этимологии иногда удается объяснить целый ряд языковых явлений, например, особенности правописания некоторых лексем. Так, слова "террариум", "терри...
подробнее
Слово как единица языка
Одной из центральных единиц языкознания, изучаемой в разных его разделах от морфемно-словообразовательного до лексического, является слово (или лексема).
Это обусловлено той ролью, которую лексема играет в системе языка и в коммуникации. Слово, будучи основным носителем смысла, выступает как основная единица номинации, а также является структурной частью предложения, следовательно, участвует в проц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы