Создан заказ №7777272
30 ноября 2021
Исследование политики продвижения бренда в сети Интернет (На материалах ООО «ВЕБМАРКЕТ» г. Новосибирска
Как заказчик описал требования к работе:
Требования: 30 страниц, 30 литературных источников (1 иностранный), оригинальность не важна.
Цель курсовой работы − исследовать политику продвижения бренда в сети интернет и разработать план по ее совершенствованию для организации ООО «ВЕБМАРКЕТ»
У организации "Вебмаркет" есть свой бренд - "husl
ig" О нем и нужно по сути писать)
Товары этого бренда представлены в категории "органайзеры для дома"
Он представлен только на вайлдберрисе и больше нигде не продается.
Единственное средство продвижения - тоже вайлдберрис. (На данной платформе есть определенные алгоритмы про то, как товар можно поднимать выше в рейтинге. Это делается по доп. полям, ключевым фразам и т.д.) В интернете про такой способ продвижения на вб очень много информации.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Исследование политики продвижения бренда в сети Интернет (На материалах ООО «ВЕБМАРКЕТ» г. Новосибирска.docx
2021-12-06 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работа была выполнена качественно,цена полностью себя оправдывает, практическая часть соответствовала все нормативным требованиям, рекомендую данного автора к сотрудничеству, буду работать и дальше.