Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Компьютерная графика в рекламном бизнесе. Макет наружной рекламы в Abobe Illustrator
Создан заказ №7777899
30 ноября 2021

Компьютерная графика в рекламном бизнесе. Макет наружной рекламы в Abobe Illustrator

Как заказчик описал требования к работе:
В графическом редакторе Abobe Illustrator выполнить макет наружной рекламы, горизонтального формата, 30см х 60см. При необходимости растровые изображения для макета подготовить в Abobe Photoshop. Учесть, что баннер будет висеть вдоль дороги и время на считывание информации у зрителей не более 5 секу нд. Остальные задачи в файле вложени
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Компьютерная графика в рекламном бизнесе. Макет наружной рекламы в Abobe Illustrator.docx
2021-12-04 19:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - великолепный! Всегда на связи, помогала в самые критические моменты, в итоге - защитилась на отлично!!! Замечательный человек и талантливый автор! Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ вербальных и невербальных компонентов рекламы в СМИ
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Новое и Новейшее время
Новое время в истории датируется серединой XVII века и до 1914 года. В это время в сфере массовой коммуникации наблюдался технический переворот, а именно создание печатного станка. Изобретение Иоганна Гуттенберга дало мощный толчок в развитии печатной рекламы массового характера. Стали печататься афиши, листовки, объявления в газетах.
Во многих европейских городах (Париже, Страсбурге и Нюрнберге) п...
подробнее
Эпоха Ренессанса – новый этап в развитии политической коммуникации
В истории Центральной и Западной Европы эпоха Ренессанса пришлась на XIV – XVI вв. В это время внутри феодального общества происходило зарождение зачатков капиталистического способа производства, активно развивалась торговля и мануфактура, быстрыми темпами росли города. В эту же пору зародился новый, прогрессивный для своего времени класс – буржуазия.
Специфическими особенностями эпохи Ренессанса с...
подробнее
Покупка рекламы в соцсетях
Для рекламодателей соцсети предлагают уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делятся своим мнением и впечатлениями. На сегодняшний день наиболее активный интерес к социальным сетям проявляют рекламодатели, специализирующиеся на реализации потребительских товаров, производстве спиртных напит...
подробнее
Роль PR в современном бизнесе
По большому счету PR представляет собой особого рода управленческую деятельность, основной задачей которой выступает формирование выгодных взаимоотношений между компанией, предлагающей рынку товары и услуги, и обществом. Эффективность функционирования любой компании и ее экономический результат в значительной степени зависят от эффективности этой деятельности.
В современном бизнесе PR служит основ...
подробнее
Реклама в Новое и Новейшее время
Новое время в истории датируется серединой XVII века и до 1914 года. В это время в сфере массовой коммуникации наблюдался технический переворот, а именно создание печатного станка. Изобретение Иоганна Гуттенберга дало мощный толчок в развитии печатной рекламы массового характера. Стали печататься афиши, листовки, объявления в газетах.
Во многих европейских городах (Париже, Страсбурге и Нюрнберге) п...
подробнее
Эпоха Ренессанса – новый этап в развитии политической коммуникации
В истории Центральной и Западной Европы эпоха Ренессанса пришлась на XIV – XVI вв. В это время внутри феодального общества происходило зарождение зачатков капиталистического способа производства, активно развивалась торговля и мануфактура, быстрыми темпами росли города. В эту же пору зародился новый, прогрессивный для своего времени класс – буржуазия.
Специфическими особенностями эпохи Ренессанса с...
подробнее
Покупка рекламы в соцсетях
Для рекламодателей соцсети предлагают уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делятся своим мнением и впечатлениями. На сегодняшний день наиболее активный интерес к социальным сетям проявляют рекламодатели, специализирующиеся на реализации потребительских товаров, производстве спиртных напит...
подробнее
Роль PR в современном бизнесе
По большому счету PR представляет собой особого рода управленческую деятельность, основной задачей которой выступает формирование выгодных взаимоотношений между компанией, предлагающей рынку товары и услуги, и обществом. Эффективность функционирования любой компании и ее экономический результат в значительной степени зависят от эффективности этой деятельности.
В современном бизнесе PR служит основ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы