Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование особенностей рекламы в интеренет-пространстве.
Создан заказ №777938
2 ноября 2015

Цель работы – исследование особенностей рекламы в интеренет-пространстве.

Как заказчик описал требования к работе:
При написании работы обратите внимание на презентацию, которую я прикрепил к заказу!Работа должна быть выполнена по плану -требование преподавателя !
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама в интернет-пространстве все чаще становится темой для дисскусий. Она в корне меняет отношение людей к рекламе и ее возможностям. Кроме этого такому типу рекламы присущи некоторые особенности, способные перевернуть наши представления о рекламе, которые существовали до сегодняшнего дня. В настоящее время теоретическая база в данном направлении недостаточно хорошо разработана, но новые технологии при этом предъявляют свои требования, поэтому тема работы актуальна. Новизна работы заключается в поиске особенностей применения рекламы в интернет-пространстве, поиск возможности их эффективного использования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объектом исследования является интернет-реклама. Предмет исследования – интернет-пространство для рекламы. Цель работы – исследование особенностей рекламы в интеренет-пространстве. Задачи: Рассмотреть общую характеристику, выделить в ней особенности Выделить виды интернет-рекламы и выявить их особенности Провести анализ интернет-рекламы, сделать выводПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель работы – исследование особенностей рекламы в интеренет-пространстве..docx
2015-11-08 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все в срок, работа достаточно качественная, актуальные источники, уровень оригинальности соблюден.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Общественный порядок: понятие, структура, правовое регулирование.»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Управление антикризисными коммуникациями (на примере компании Procter & Gamble)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
написать эссе на тему своё мнение о ценностях поколения Z
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль и место СО в коммерческих структурах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Соотношение понятий СМИ, массовые коммуникации, медиа, медиакоммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Меценатство в России: история и современность (на примере г.Сочи)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Регистрация общественных объединений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Значение рекламного образа при создании рекламного обращения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Функции руководителя отеля
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вплив ЗМІ на формування іміджу держави на прикладі Польщі
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы